№867813 Быстрый сброс веса
кристина Жен., 21 лет. Россия Самара
11.08.2015 14:43
Здравствуйте, я 2,5 года назад похудела на 15 кг с 66. Посадила весь жкт голодом, потом стабильно до зимы этого года весила 52, потом начала прием аротивозачаточных и поправилась до 58, в этом году в апреле стала следить за количеством поьоебляемых калорий не более 1200 в день. Не худела, потом с наступлением жары и активного образа жизни сбросила до 56, и вот с июня до сегодня я спросила до 54 кг причем без диет и контроля питания, скажите нормально ли такая потеря веса за два месяца? Переживаю может это говорит о проблеме со здоровьем, у меня есть слабость и всд часто на нервах
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, нормально такая потеря веса за два месяца. Вы к этому "подготовили" свой организм. Посчитайте калорийность своего сегодняшнего рациона. Может он меньше 1200...
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 11 Августа 2015 20:33