№877051 Правильное питание
Арамиль Муж., 22 лет. Россия Екатеринбург
07.10.2015 19:33
Как правильно питаться, сколько раз в день и когда в какое время лучше полезней кушать углеводы, белки, жиры???
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Тот факт, что отсутствует даже малейший прогресс в Вашем здоровье (несмотря на многочисленные обращения к различным специалистам на ЭТОМ сайте на протяжении вот уже довольно длительного времени) свидетельствует только об одном: вы обращаетесь НЕ К ТЕМ врачам (как на ЭТОМ сайте, так и по месту жительства). Если у Вас с логикой всё в порядке, то выводы Вы сделаете правильные и очевидные.... В противном случае будете всё также нудно задавать одни и те же вопросы без какой-либо надежды на свет в конце тоннеля. Неужели Вас это устраивает???
Время создания: 08 Октября 2015 05:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильное питание это
http://eatandjog.ru/pravilnoe-pitanie-primer-menyu-na-1400-1500-kkal/
Время создания: 08 Октября 2015 20:53