№880802 Диета и кофе
Анастасия Жен., 18 лет. Россия Тверь
28.10.2015 19:04
Как я узнала из ваших предыдущих ответов, кофе не способствует похудению. Но может ли он отрицательно повлиять на этот процесс, добавить лишний вес или целлюлит? Существует ли необходимость в полном или частичном отказе от кофе?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Время создания: 28 Октября 2015 23:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не может кофе отрицательно повлиять на этот процесс, добавить лишний вес или целлюлит!
Время создания: 30 Октября 2015 16:07