№884408 Овсяная каша
Александра Жен., 41 лет. Россия Москва
17.11.2015 20:10
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может ли овсяная каша вызвать расстройства ЖКТ.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Может, если имеем дело с пациентом, обременённым множеством проблем со здоровьем...
Время создания: 18 Ноября 2015 03:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может быть индивидуальная непереносимость овса. Но чаще бывает реакция из-за молока и масла в каше.
Время создания: 18 Ноября 2015 05:55