№897792 Нужно ли худеть
Игорь Муж., 33 лет. Россия
30.01.2016 05:13
Здравствуйте! Мой рост 186 см, пол мужской, возраст 33 года, вес 85,0 кг. Есть ли у меня избыточный вес и нужно ли мне худеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет избыточного веса - не нужно худеть.
Время создания: 30 Января 2016 10:58