№905827 Вредные напитки и пища
Евгений Муж., 27 лет. Россия Санкт-Петербург
10.03.2016 12:25
Здравствуйте!)
Хотелось бы еще кое-что важное для меня прояснить.
Подскажите пожалуйста, для сравнения - всем известный напиток «кока-кола» или «пепси» вреднее чем «бутылочный магазинный чай (»Липтон«, »Несте«..)???
И еще второй вопрос- Кока-кола и ПЕПСИ реально почти яды - что их даже в небольшом количестве пить крайне нежелательно!? Или они вредны только в нашей стране (наше производство) , а в других странах (Европа и США) - »Кока-кола« и »Пепси« не настолько »химические« как у нас в России....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напитоки "кока-кола", "пепси" вреднее чем бутылочный магазинный чай ("Липтон" и др.).
Химии одинаково. Вредны только при ежедневном употреблении длительное время.
Время создания: 11 Марта 2016 16:58