№906228 Вредные напитки и пища
Евгений Муж., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
12.03.2016 03:40
Здравствуйте)
Такого рода вопрос.
Скажите пожалуйста, что вреднее для организма человека- «шаверма» или «различные гамбургеры фаст-фуда »(«Бургер-Кинг», «макдональдс», «хесбургер» и т .п...) ?
Единственное прошу не брать во внимание гигиену приготовления...т.е. будем по умолчанию считать что и то и то «блюдо» делается полностью с соблюдением гигиены и из свежих продуктов!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Одинаково не полезны, т.к. состав и технология очень похожи (я учел, что для вас при сравнении нет отличия в гигиене приготовления).
Не могу ни отметить, что вред скорее даже не в самом продукте, а в размере порции.
Время создания: 12 Марта 2016 22:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Одинаково безвредные, если употреблять их не чаще одного раза в неделю и нет от врача противопоказаний к острым, жирным и жареным блюдам.
Время создания: 12 Марта 2016 22:39