№913183 Овсяная каша
Денис Муж., 21 лет. Россия Москва
16.04.2016 23:25
Я занимаюсь спортом и каждое утро Ем овсяную кашу. Я прочитал в инете, что она вымывает кальций и что её каждый день есть нельзя.
Бред или можно есть ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Овсяную кашу можно есть в меру (не более 5 раз в неделю). Иначе вред овсянки может превысить положительное воздействие на человеческий организм. Содержащаяся в этом продукте фитиновая кислота, накапливаясь в организме в больших количествах, приводит к вымыванию из костной ткани кальция.
http://edaplus.info/produce/oatmeal.html
Время создания: 17 Апреля 2016 21:02