№946464 правильное питание
Алена Жен., 22 лет. Россия Москва
17.11.2016 18:05
Здравствуйте,сижу месяц на пп,утро каша овсяная,сыр,яйцо,потом перекус фрукт,обед,гречка или рис с мясом,перекус фрукт,ужин творог,три раза в неделю спорт зал,уже неделю все раздражает,организм что то требует,хожу злая,тяга к сладкому,мб попить витамины?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
В чём вопрос-то?  (как правильно питаться?). Перед тем как отправлять информацию, надо её выверить.
Время создания: 18 Ноября 2016 04:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не написали цель вашего пп. А от этого зависят эмоции и витамины. Напишите ваши рост и вес.
Время создания: 06 Декабря 2016 21:34