№950085 нет груди
Алена Жен., 23 лет. Россия Москва
11.12.2016 08:43
Здравствуйте,у менч 0,5 размер груди,хожу в тренажерный зал,там есть упражнения на грудь,не накачается ли она у меня как у мужика?,также я на ПП худею,не уйдет ли она до 0 размера?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не накачается, как у мужика. А от "худею" может уйти до 0 размера...
Время создания: 11 Декабря 2016 13:14
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Что такое "ПП"?
Время создания: 11 Декабря 2016 15:19