№956503 Помогите похудеть!
Антон Муж., 17 лет. Россия Белогорск
24.01.2017 13:12
Здравствуйте, мне 17 лет, я юноша. Мой вес 87 кг. Рост 180.
Я хочу похудеть. У меня живот, довольно таки большой как я считаю. Я ходил на легкую атлетику в 10 классе(сейчас я в 11 классе), но значительных изменений я в себе не увидел, живот как был, так и остался. Я пытался садиться на диету(ну как на диету, сказал себе что буду есть только овощи, т.к я считаю, что остальные продукты тоже колорийные) меня хватило на один день. Сейчас, сегодня начал заниматься некоторыми упражнениями, но у меня опять нет желания их выполнять, т.к считаю что это ничего не изменит. Прошу вас ответить мне и помочь стать стройным. Хочу иметь стройное тело. Дайте мне курс всего что можно сделать, на каждый день. Прошу помочь!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно есть всё. Но ПОМНИТЕ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! А от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. (1000 оборотов за раз)- это 20 минут - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку:подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (до 25 раз) утром и
вечером.
1.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
1.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 29 Января 2017 22:07