№957785 История про глисты
Сева Муж., 23 лет. Россия Москва
01.02.2017 08:54
Я прочитал, что ч каждом сыром мясе есть глисты ? Или нет. Просто уже мясо есть не могу из за этого.
Просто говорят жиаотных нельзя сырым мясом кормить там глисты. Я так думаю, значит мы едим тоже глисты
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Сырое едите?
Время создания: 01 Февраля 2017 14:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не в каждом, но бывает. Мясо, перед едой надо подвергать термической обработке и оно будет не заразным.
Время создания: 10 Февраля 2017 23:01