№1115147 Набираю вес и не могу перестать есть
Наталья Жен., 30 лет. Россия Москва
15.10.2023 13:05
Помогите пожалуйста. Краткая история длиною в жизнь. Рост у меня не высокий 162 см. В 2018 забеременела, после родов начала набирать вес. (грудью не кормила) Заметила это и в начале 2020 занялась спортом. Вес не уходил но остановился. В 2021 поставила прививку от ковид и началист проблемы со здоровьем, при нагрузке стало темнеть в глазах и спортом заниматься я перестала
В течение года начался медленный набор веса, но без фанатизма... В 2022 я поняла, что нуждаюсь в помощи психиатра из за вспышек злости, фобии и попыток суицида. Доктор поставил диагнозы: эметофобия, ОКР, биполярное, ТФР, клиническая депрессия. От стационара я отказалась. Прописал эглонил, эсциталопрам, тразодон, мое состояние частично улучшилось, в конце года он прописал мне другие препараты, которые не пошли мне ( у меня долихосигма, и я перестала ходить в туалет по большому) а еще начала засыпать за рулем.
Препараты пришлось отменить и из за финансовых трудностей я не смогла снова попасть на прием. Это был конец 2022 года. Спустя пол года я начала страдать с давлением (155/95 и выше и головными болями) а еще я начала стремительно набирать вес. Я уже и не помню что именно было первым, но теперь я постоянно жру. Я не могу остановиться, если я не жру у меня истерика, у меня болит живот, я не хочу жить. Я стала не навидеть себя, выгляжу как свинья, вешу уже 75 кг и не могу остановиться. Я ем до тошноты, а потом когда перестает тошнить опять ем, у меня живот как мяч круглый будто я беременная. Я просто в ужасе от себя и не могу остановиться((( Иногда живот так натягивается будто треснет кожа!!(
Пролактин 11.86
Гликированный гемоглобин А1: 5,8
Глюкоза 5,45
ТТГ 1.50
Т4 0,8
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Из того описания, которое вы привели, мне кажется, что жор и набор веса у вас вторичны, то есть проявление другого заболевания (связанного с психикой). По анализам, которые вы привели, эндокринных проблем нет.
У некоторых больных с психиатрическими диагнозами вес снижается на фоне лечения основного заболевания (например, антидепрессантами - не всеми и не у всех, конечно). Я ни в коем случае не считаю антидепрессанты препаратами для снижения веса у любого человека, но хочу проиллюстрировать этим, что набор веса может быть проявлением другого заболевания, и лечить в таком случае нужно это заболевание.
Полагаю, что прием очного психиатра, даже платно, будет в вашем случае более эффективен, чем просто соблюдение диеты - не важно, какой.
Время создания: 25 Октября 2023 11:13