№230245 Потолстела после рождения ребёнка
Наталия Жен., 25 лет. Санкт-Петербург
16.02.2010 00:24
Здравствуйте, я родила свою старшую дочку 4 года назад, после родов поправилась не сразу, а поле того как перестала кормить грудью. Прибавила 10 кг. Спустя два года я родила второго ребёнка, и опять история повторилась, пока кормила вес держался, перестала, плюс ещё 7 кг. Мой вес сейчас 68-69 при росте 157. Хочу вернуть былое.....Подскажите как? Очень много диет, боюсь сделать не правильный выбор. У меня низкий гемоглобин и хронический гастрит.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Начните с анализа на пролактин и консультации очного эндокринолога. Если проблема в гормонах, диета вам не поможет.
Время создания: 17 Февраля 2010 21:05