№560070 Глисты! Какую диету надо соблюдать??
Ксения Жен., 14 лет. Россия Ногинск
10.03.2012 11:11
У меня все началось с того,что у меня было 4 операции на животе...шрам.сказали,останется на все жизнь. Был сначала аппендицит,но врачи его НЕ ЗАМЕТИЛИ и отаустили домой.Потом у меня перешло в перетанит...сложная операция и все такое. Потом у меня были колики и 4 операция прочистка организма.Я была очень худая,но стремительно стала поправляться. Мне врачи сказали(мне было 6 лет,а операции в 4 года были),что я много чего не ела,и стала СЛИШКОМ МНОГО КУШАТЬ.После этого я пыталась сдерживать себя в питании,делала физ.упражнения.Не могла похудеть!!!Теперь мне 13 и я вешу 67 кг! Это катастрофа! Глисты мешают похудеть!!!Помогите мне похудеть!!!Скажите диету! Очень надо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. От глистов худеют. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 1 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 10 Марта 2012 21:10