№1099589 Интоксикация продуктами питания
Алексей Муж., 28 лет. Россия Томск
03.02.2022 09:51
Здравствуйте. Можно ли испытывать интоксикацию от собственных продуктов питания, систематически каждый день? И с чем может быть связана эта интоксикация, с чего начать обследование?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
что зачит от "собственных"?
Время создания: 03 Февраля 2022 15:03
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Вопрос странный и непонятный.
Время создания: 03 Февраля 2022 19:50
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Если ответ еще актуален, то пища переваривается не сама по себе, а под действием сначала желудочного сока и пищеварительных ферментов, а потом бактерий в кишечнике. Если чего-то из этого у вас мало или нет, или оно "некачественное", то пища может перевариваться не любая или не полностью.
Из вашего описания сейчас непонятно, что именно у вас "не работает", так что лучше начать с очной консультации гастроэнтеролога.
Время создания: 11 Февраля 2022 10:34