№884962 питание
ирина Жен., 38 лет. Россия Самара
20.11.2015 18:24
Еще хотелось по питанию консультацию, может я что то не то ем, сейчас каши, вареная свекла и морковь, вареная крольчатина и курица, бетерброды с маслом утром, можно ли зефир, сладкое что то, соль вообще убрала, сахар тоже, но ужасно все время хочется есть, особенно сладкое.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
К диетологу обратитесь.
Время создания: 21 Ноября 2015 07:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно зефир, мармелад, нешоколадные конфеты, пастилу, если не запрещено аллергологом. Регулярное питание (по часам, как в доме отдыха)4 или 6 раз в день, без "перекусов" во внеурочное время. Должна быть Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/672/
Время создания: 21 Ноября 2015 11:07
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Не превращайте еду в культ! При отсутствии диабета и ожирения разумная доза сладкого допустима.
Время создания: 22 Ноября 2015 11:32