ДИАНЕ-35

№157629 Диане-35
Полина Жен., 22 лет. Волгоград
Зарегистрированный пользователь
16.08.2009 22:36
Добрый вечер. Подскажите как поступить. Выпила подряд две таблетки диане -35. Думала что пропустила.Оказалось что просто перепутала день, и вчера выпила таблетку с другого конца упаковки. Как быть? Спасибо
Прямая специальность
Долгополова Надежда Николаевна. Акушер - гинеколог
Рейтинг. Долгополова Надежда Николаевна
Акушер - гинеколог
Здравствуйте, Полина. Продолжайте употребление Диане-35 в том же режиме т.е по порядку. В одной таблетке содержится одинаковое количество гормонов(драже: 21 шт,1 драже - этинилэстрадиол 35 мкг; ципротерона ацетат 2 мг). Надежда Николаевна.
Время создания: 17 Августа 2009 05:55
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Долгополова Надежда Николаевна, акушер - гинеколог. Врач высшей категории, г. Владивосток, тел: 89025057917, 2907917. Персональный сайт: http://www.doktorvl.ru/
Прямая специальность
Елена. Акушер-гинеколог
Рейтинг. Елена
Акушер-гинеколог
Пейте таблетки в том же режиме,т.е. по 1 т 1 раз в день.
Время создания: 17 Августа 2009 09:06
Оценок: 2
Прямая специальность
Смыслова Елена Викторовна. Автор сайта "ВебГинеколог"
Рейтинг. Смыслова Елена Викторовна
Автор сайта "ВебГинеколог"
Поскольку таблетки Диане-35 содержат одинаковую дозу гормонов в каждой таблетке, то не имеет значения, что Вы приняли таблетку в конце упаковки. От превышения дозы гормона в два раза может быть небольшое недомогание, но серьезной опасности нет. Вам следует продолжить прием таблеток в том же режиме, то этот цикл у Вас будет короче на 1 день. На случай пропуска таблеток существует определенная схема, с которой Вы можете познакомиться, прочитав статью Гормональный метод на моем сайте.
Время создания: 17 Августа 2009 18:49
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Смыслова Елена Викторовна
Врач акушер-гинеколог высшей категории

Автор сайта "ВебГинеколог"
Если Вы хотите задать вопрос лично мне, перейдите на мой сайт, и Вы быстро получите ответ


Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Юлия 09.03.2010 12:53
Добрый день. Подскажите пожайлуйста. После аборта начала принемать Диане - 35. Позже узнала, что именно Логест рекомендуют в подобных случаях. Могу ли я после 7 дневного перерыва начать принимать Логест. Врач сказал что будет гормональный сбой и менять выбранный контрацептив не стоит. Что делать? 0
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
23.09.2009
09:19
Олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 8
15.05.2007
21:21
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 7
17.03.2009
11:30
Эльвира :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 6
11.09.2007
21:25
Аня :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
21.10.2012
11:45
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
05.07.2007
16:39
ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
13.06.2007
12:43
ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
30.08.2014
23:47
Надежда :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
30.11.2010
22:03
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
19.01.2012
11:48
юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0