ДИАНЕ-35

№629413 Диане-35
Елена Жен., 20 лет. Москва
Зарегистрированный пользователь
21.10.2012 11:45
Здравствуйте! При приеме Диане-35 месячные каждый месяц начинаются раньше, чем в предыдущем, дней на 3-5. Почему? Что это может быть? Это нормально? Не просто кровянистые выделения, а полноценные месячные. Спасибо.
Прямая специальность
Аркадий  В. Котляр. Врач акушер-гинеколог,гинеколог-эндокринолог
Рейтинг. Аркадий  В. Котляр
Врач акушер-гинеколог,гинеколог-эндокринолог
Если Вас это беспокоит - посетите гинеколога.
Время создания: 22 Октября 2012 09:25
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Best regards...А.Котляр

Тел.рабочий 1 -
8 (495) 616-39-11 м.ВДНХ ,воскр.)

Тел.рабочий 2 -
8 (495) 788-00-02 м.Новогиреево (понед., вт., субб.)


Если у Вас есть ко мне вопросы пишите через сайт.







Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
ghermannPhD.InvasivTocologist&Gynecologist | (Муж., 57 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 21.10.2012 20:38
Ув.Елена!
1.Нужна Ваша гинекологическая история: от даты первого менструального кровотечения,его дальнейшего графика,проблем,если есть и форм принимаемого Вами лечения,как от гинекологических, так и остальных проблем со здоровьем.
Когда началась половая жизнь: возраст,регулярность,кол-во партнёров.
2.Только при наличии такой подробной информации можно квалифицированно и адекватно разбирать на дистанционной консультации вместе с Вами возникшую проблему.Кто и когда рекомендовал Вам именно этот ОК «ДИАНЕ -35»,почему?
3.Пишите подробнее.
4.УДАЧИ!
   
Елена | (Жен., 28 лет, Москва) | 21.10.2012 22:10
Диане-35 мне прописала гинеколог в связи с нерегулярным циклом. Половую жизнь начала в 19, сейчас 20. Половой партнер один. Пью уже 3 упаковку препарата, но должна 4, один месяц пропустила. Месячные регулярны, но приходят не в один срок. В первый месяц применения диане-35 месячные пришли 5 числа (июль). На второй уже 1(август). На третий 26(тоже август). В тот месяц, который я пропустила, пришли также 26(сентябрь). Сейчас 21(октябрь). Никаких жалоб нет, побочных эффектов тоже не наблюдалось. Месячные нормальные, не скудные, но и не обильные, 3-4 дня. Спасибо!
   
ghermannPhD.InvasivTocologist&Gynecologist | (Муж., 57 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 21.10.2012 23:26
У Вас всё идёт нормально! Удачи и пишите при необходимости! 0
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
23.09.2009
09:19
Олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 8
15.05.2007
21:21
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 7
17.03.2009
11:30
Эльвира :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 6
16.08.2009
22:36
Полина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 1
11.09.2007
21:25
Аня :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
05.07.2007
16:39
ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
13.06.2007
12:43
ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
19.01.2012
11:48
юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
30.08.2014
23:47
Надежда :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
30.11.2010
22:03
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1