О ТАБЛЕТКАХ ДИАНЕ-35

№170500 О таблетках Диане-35
Олеся Муж., 25 лет. рязань
Зарегистрированный пользователь
23.09.2009 09:19
Добрый день! Четыре года (без перерыва) принемала таблетки Диане-35, сейчас решила бросить! Какие побочные эффекты могут от них возникнуть? Очень боюсь что появиться прыщи!
Прямая специальность
Долгополова Надежда Николаевна. Акушер - гинеколог
Рейтинг. Долгополова Надежда Николаевна
Акушер - гинеколог
Здравствуйте, Олеся. Возможно, после длительного приема КОК, менструальный цикл может воосстанавливаться в течение нескольких месяцев. Перед тем, как прекратить Диане-35 следует обратиться к косметологу для того, чтобы поддержать действие КОК. На мой взгляд, на сегодняшний день для данной проблемы, имеется современный препарат - Ярина, который можно принимать длительно, но после обследования. Надежда Николаевна.
Время создания: 23 Сентября 2009 11:04
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
Долгополова Надежда Николаевна, акушер - гинеколог. Врач высшей категории, г. Владивосток, тел: 89025057917, 2907917. Персональный сайт: http://www.doktorvl.ru/
Мнение зала, форум (8)
Похожие вопросы, темы (10)
МАрьямка | (Жен., 33 лет, Тюмень) | 23.09.2009 09:24
Скорее всего появятся,у меня подруга пьёт их 8 лет, я 2 года и всё по этой причине. 0 А у вас случайно грибка за 4 года не было?
   
Олеся | (Жен., рязань) | 23.09.2009 09:48
небыло!
   
Олеся | (Жен., рязань) | 23.09.2009 09:52
а вы диане-35 пьете по причине лечения прыщей?
У меня до приема таблеток, их вообщем-то и небыло, а если и были, то в очень незначительном количестве!
   
МАрьямка | (Жен., 33 лет, Тюмень) | 23.09.2009 10:24
Олеся,так раз их не было, они и не появиться.Почему вы боитесь?Вы кто-то сказал что по окончании появятся?Их ведь многим прописывают даже не для целей контрацепции, а в косметических целях.Например, мне 0
   
МАрьямка | (Жен., 33 лет, Тюмень) | 23.09.2009 10:26
Вот если б вы начали пить по причине прыщей, то эт да!!!Можно и опять «ЗАЦВЕСТИ» 0
   
Олеся | (Жен., рязань) | 23.09.2009 10:37
Не то чтобы совсем их небыло, но понемногу высыпали иногда! Боюсь, потому что форумов начиталась, и некоторые говорят, что после прекращения приема таблеток, появились прыщи как результат побочного действия! Вот и я испугалась, что со мной может произойти тоже самое!
Вы меня немного успоели, но все равно тревога осталась!
   
МАрьямка | (Жен., 33 лет, Тюмень) | 23.09.2009 10:46
Олесь,никогда точно нельзя сказать как организм отреагирует на изменения гормонального фона (в какую сторону).Но могу сказать одно, у меня много подруг пьёт или пили Дианэ, и по их примеру могу сделать вывод, что если сильных проблем с лицом не было - сильно и не будет.О 1-2 они и у моделй выскакивают, только «штукатурка» +фотошоп=идеальная кожа.Самая фотошопом занимаюсь, дело говорю 0
   
Олеся | (Жен., рязань) | 23.09.2009 10:56
Огромное спасибо за поддержку!
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
17.03.2009
11:30
Эльвира :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 6
11.09.2007
21:25
Аня :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
16.08.2009
22:36
Полина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 1
20.12.2009
18:12
katya :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
22.01.2008
19:10
Светлана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
19.05.2007
13:59
Арт :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
23.04.2007
00:12
Карина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
04.06.2007
20:39
Нина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
27.07.2007
16:03
Лора :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
19.09.2007
19:06
Александра :: Другие консультации / Гомеопат
Ответов: 2
Сообщений: 0