БОЛЬНО ХОДИТЬ ПИСАТЬ

№17791 больно ходить писать
Ольга Жен., 19 лет.
Гость (не зарегистрирован)
05.01.2008 14:29
здравствуйте. вчера мне вдруг стало больно писать, до этого ходила в платье,может застудила? подскажите,пожалуйста, что можно сделать? заранеее спасибо.
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Ольга. Нужно обратится к врачу и сдать анализ мочи. Быстро снять болевой синдром можно с помощью препарата монурал, но консультация врача необходима в любом случае, иначе возможно развитие хронической инфекции мочевыводящих путей.
Время создания: 05 Января 2008 18:50
Оценок: 40
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Рейтинг. Григор Сергей Вадимович.
Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Ольга!

Принимайте гомеопатическое лекарство (монопрепарат):

1. Кантарис 6 – по 7 гранул под язык 4 раза в день или чаще до улучшения.
Время создания: 06 Января 2008 17:46
Оценок: 13
Реклама от консультанта:




При проведении индивидуальных консультаций
использую индийскую школу гомеопатии. Примеры лечения таких болезней, как - аллергия, аденоиды, бронхиальная астма, угревая сыпь, холодовая крапивница, гайморит, комедоны, псориаз, экзема, гастрит, желчнокаменная болезнь, узловой зоб, дисменорея (без применения гормонов), ПМС, мастопатия, цистит, папилломы, эндометриоз, люмбаго.



Консультации по гомеопатии на моём сайте www.homeo.su



In the section of the site - the library you can download recorded on the sea lapping waves of the sea and the songs of cicadas, and for fans of science fiction - to read a science fiction story Fireflies Universe

Мнение зала, форум (23)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Маша 04.10.2008 15:55
Мне тоже стало больно писать.....мне 15 лет,я девствиница..что делать??
   
(Гость) яна 07.11.2008 11:28
мне тоже стало больно писать!!с начало было все нормально,у меня был секс с моим парнем!!а где то дня через 3 начались боли!!!хожу писать и болит в нижу живота как будто режут......а потом выхожу....и такое чувство что хочется снова,возвращаюсь.....пытаюсь но так всего 3 капли и ужасные боли в низу живота....((((что делать помоги те пожалуйста
   
(Гость) Григор Сергей Вадимович. 07.11.2008 14:18
Принимайте Кантарис 6. Обычно, помогает быстро.
   
(Гость) яна 07.11.2008 15:12
а что это за боли такие кто может сказать???почему болит??? 0 ops:
   
(Гость) Григор Сергей Вадимович. 07.11.2008 16:03
Острый цистит.
   
(Гость) яна 07.11.2008 16:59
да спасиба большое))))девушки выпила 1 таблетку левомицетина и сразу стало легче!!!желательно пить 1 день, 3 раза))на завтрак обед и ужин!!))и на утро 1)))и все можете забыть о боли))ну а если нет значит еще 1 день попить!!!
   
(Гость) Маруся 19.11.2008 15:12
Здравствуйся, кто может помочь! Мне вчера стало очень больно писать, ощущение просто нетерпимые,только встаешь, через 3 секунды опять идешь в туалет, но там по 3-5 капель...У меня это второй раз, вчера я со своим парнем занималась сексом после долгого перерываю,ну и видимо мы переборшили, 4-5 раз подряд. Я уверенна, что натерла мочеиспускательный канал, из-за этого такие боли. Кто знает какие лекарства БЫСТРО помогают, как это вылечить и какие таблетки быстро дейтсвуют. Вчера пила...Ципролет,не помог ((( Что делашь, даже на улицу не могу выйти, ходить сложно....весь день только на толчке !!! ((((((((((
   
(Гость) Маруся 19.11.2008 15:27
0
   
При цистите быстро помогает Кантарис 6.
      
(Гость) Вероника 29.11.2008 23:43
Веду половую жизнь около месяца, с одним портнером,раньше все было нормально.На этой недели сходила на Физические занятия,они проходят на улице.Очень сильно замерзла.И если быть откровенной,не одевалась раньше тепло.Вчера стало больно писать...Скажите это цистид или меня мог заразить партнер?Если нет,может лучше не замедлять и обратитьсяк врачу?
   
(Гость) Алиса 29.12.2008 15:53
Здраствуйте, скажите, пожалуйста, я лигилась девственности и сразу же после полового акта начались месячные, теперь ужасные боли внизу живота, и очень больно писать, что делать?
   
(Гость) Ксюша 10.01.2009 14:22
Подскажите...вчера перед сном появился зуд,а ночью стало больно писать.До этого секса не было 2 дня,и ничего не болело...не знаю,что делать(((
   
(Гость) Олеся 09.03.2009 13:47
мне тоже стало больно писать!!с начало было все нормально,у меня был секс с моим парнем!!а где то дня через 3 начались боли!!!хожу писать и болит в нижу живота как будто режут......а потом выхожу....и такое чувство что хочется снова,возвращаюсь.....пытаюсь но так всего 3 капли и ужасные боли в низу живота....((((что делать помоги те пожалуйста у меня токая же ситуация как и у Яны!
   
(Гость) Ляка 24.04.2009 08:55
Зравствуйте,у меня приступы боли бывают очень часто(раз в 2-3 месяца,по неделе),я уже не знаю чем лечить....хочу избавиться от этого.Помогите,сил больше нет 0
   
(Гость) Григор Сергей Вадимович. 24.04.2009 09:22
читайте назначение выше
   
(Гость) Ляка 24.04.2009 10:04
Этот препорат может вылечить раз и на всегда или придется переодически его принимать?
   
(Гость) Андрей 03.05.2009 21:57
Здравствуйте мне больно писать, страшные рези в головке полового члена,что делать что поможет,и что это?
   
(Гость) Даша 26.06.2009 14:54
Здравствуйте.
Мне 15 лет я уже не девственница.
у меня был всего один парень и сейчас я продолжаю с ним вести половую жизнь.
секс очень часто,но со вчерашнего дня мне стало очень больно писать.я не знаю,что делать,боюсь,это не цистит.
помогите пожалуйста
   
(Гость) Ксения 21.08.2009 23:07
Здравствуйте!у меня около 5 дней назад начались месячные.проходили с болью,у меня такого еще не было,болело справа внизу.но боль была только в первый день.два дня назад месячные прошли и теперь стало больно ходить в туалет,боль не очень острая,но присутствует.еще бывает по ночам зуд во влагалище и к вечеру такое ощущение что отекают ноги и само влагалище.половой акт последний раз был 3 месяца назад.подскажите что делать.заранее спасибо.
   
(Гость) Катя 13.09.2009 12:26
Минут через 15 после секса пошла в туалет и было очень больно писать. Болит не внизу живота,а прямо там. Только встану, ощущение,что хочу еще,но там только две капли. Писать ужасно больно. Ничего не могу делать. Даже есть не хочется. Так ужасно. Подскажите.что выпить. Поможет ли Кантарис? Левомицетин? Монурал?
   
(Гость) Анна 21.09.2009 22:12
Мне 14 лет,болит уже неделю и ТАМ и низ живота,ужастна больно писать,каплями...что быстро помогает? СРОЧНО!!!
   
Принимайте Кантарис 6 - по 7 гранул под язык каждый час до улучшения
      
(Гость) оля 02.12.2009 11:26
здравствуйте, помогите пожалуйста, прошло уже 2 месяца как я родила, и после этого у меня начались проблемы, я как не подмоюсь становиться писить больно, я сначало думала что это швы, но теперь поняла что это мочеиспускательный канал, обрабатывала левомеколем, но начались какие то желтоватые выделения, с запахом, щас обработала хлоргексидином очень жжот, в больницу не могу пойти т.к. маленький ребенок, помогите, подскажите что делать? зарание спасибо, пришлите ответ пожалуйсто на мэйл
   
Автор вопроса отключил опцию "Мнение зала, форум" и поэтому оставлять здесь сообщения могут только консультанты и автор вопроса (если он был зарегистрирован)
Дата Похожий вопрос Активность
04.06.2007
20:32
Дарья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 111
26.04.2007
13:05
Виктория :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 10
18.06.2007
19:21
Олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 5
26.04.2007
09:22
Тося :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 4
05.04.2007
17:26
Ольга :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 4
12.05.2007
12:30
оля :: Акушерство и гинекология / Акушер
Ответов: 1
Сообщений: 4
17.05.2007
22:42
Зося :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
20.04.2007
11:08
Анна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
10.04.2007
14:06
Наташа :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
04.10.2007
18:12
Инга :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2