№321218 Уже 2 года пытается похудеть и без результатов
Юлианна Жен., 26 лет. России Москва
30.08.2010 18:53
Добрый вечер!
Моей подруге 23 года, она среднего роста и полновата. Уже 2 года пытается похудеть и без результатов. Вес не может сбросить.
Подскажите пожалуйста может быть это связано, что у нее не было до сих пор мужчины и она не живет интимной жизнью?
Если Вы не сможете подсказать, подскажите к кому можно обратится.
Огромное спасибо!
Новицкая Ирина Алексеевна. Врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук
С отсутсвием половой жизни избыточный вес не связан. Обратитесь к эндокринологу.
Время создания: 30 Августа 2010 19:26
Аркадий  В. Котляр. Врач акушер-гинеколог,гинеколог-эндокринолог
К эндокринологу.
Время создания: 30 Августа 2010 20:12
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Время создания: 24 Января 2011 15:30