КРОВОТЕЧЕНИЕ ПРИ ПРИЕМЕ ДЖЕС ПЛЮС

№805175 Кровотечение при приеме Джес Плюс
Галина Жен., 31 лет. Россия Новокуйбышевск
VIP
Гость (не зарегистрирован)
23.08.2014 13:17
По назначению гинеколога с первого дня месячных начала пить Джес Плюс. Прошло уже две недели - месячные и не думают заканчиваться. Из них несколько дней была черно-коричневая мазня, но потом опять пошли темно-кровавые. Хотя и не обильные, но как-то уже надоели ( Кроме того, набухла и болит грудь, а также иногда, как мне кажется, болят сосуды. Скажите, это нормально для начала приема гормональных препаратов? Можно ли прервать курс? Я выпила 14 таблеток. Прекратится ли при этом кровотечение?
Другая специальность
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Рейтинг. Елена Александровна
Врач общей практики, терапевт
Здравствуйте! Нужно знать, зачем Вам выписали этот препарат и что былл ранее. Прерывать курс не следует. Кровотечения должны прекратиться через 1-2 недели.
Время создания: 23 Августа 2014 13:57
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Ваши возможности:
  • отправить личное сообщение (в чат) или на e-mail для дополнительных консультаций;
  • оценить ответ на «отлично»;
  • нажать кнопку «Сказать спасибо», если ответ оказался полезен;
  • посмотреть другие ответы;
  • добавить комментарий к ответам.
Сайт:.
Прямая специальность
Кирсанов Андрей Адольфович. врач акушер- гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук.
Рейтинг. Кирсанов Андрей Адольфович
врач акушер- гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук.
Это может быть в первый- второй цикл приема гормональных контрацептивов. Иногда рекомендуется принимать в эти месяцы по две таблетки препарата в день.
Время создания: 24 Августа 2014 10:28
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Международный Центр Репродуктивной Медицины.

25 лет в ЭКО



Лечение всех видов бесплодия. Эндоскопические операции. ЭКО. ЭКО/ИКСИ. ПИКСИ. Донорство спермы. Донорство яйцеклеток. Суррогатное материнство. Преимплантационная генетическая диагностика эмбрионов.




(812) 3282251. http://www.mcrm.ru/
Прямая специальность
Илья Александрович. Акушер-гинеколог
Рейтинг. Илья Александрович
Акушер-гинеколог
НормальноНетНет
Время создания: 25 Августа 2014 09:05
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Клиника МедГарант в ЖелезнодорожномМО г. Железнодорожный ул. 1 Мая д. 2 к.1 +7(495)369-60-91; +7(495)527-26-57; +7(495)522-47-20
Консультация на данном сайте ЗАОЧНАЯ! Рекомендации носят предварительно-информативный характер и не несут арбитражных функций с очным консультантом.

Вопросы в личных сообщениях платные - 100 руб.Вопросы ВОТ ТАКИМИ буквами остаются без ответа.
Прямая специальность
Оксана. врач общей практики - семейный врач,акушер - гинеколог. г.Днепропетровск.
Рейтинг. Оксана
врач общей практики - семейный врач,акушер - гинеколог. г.Днепропетровск.
При приеме гормональных контрацептивов в первые три месяца, пока идет перестройка организма, "привыкание" к препарату, ДОАУСКАЮТСЯ мажущиеся кровянистые выделение практически весь цикл - это НЕ СЧИТАЕТСЯ проблемой. НО!!! Лучше убрать эту "мазню". Для этого есть несколько способов. первый, который мне нравится больше всего, т.к. это ЛЕЧЕНИЕ - этим препаратом мы убираем побочные явления при приеме ОК. Этот препарат называетс МУЛИМЕН. Принимать его нужно в первые несколько дней по 10 капель (рассасывать за 15 минут до еды или между приемами пищи, не запивать0 восемь раз в сутки, с 3-4 дня количество приемов постепенно уменьшаем до трех раз в сутки. Второй метод уже упоминался врачами - это УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЗЫ контрацептива. Третий - это самое простое - банальные кровоостанавливающие средства типа дицинона, настойки водяного перца и т.д. Если вы сейчас прервете прием препарата, то у вас начнутся месячные, и неизвестно какие - могут быть очень обильные. Лучше продолжить курс препарата. Еще раз повторюсь - первые три месяца кровянистые выделения могут быть и это НЕ СЧИТАЕТСЯ ПАТОЛОГИЕЙ. Но лучше помочь организму справиться с побочными явлениями. Кстати, рекомендованный мною МУЛИМЕН как раз и применяется ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ ЦИКЛА.
Время создания: 27 Августа 2014 13:11
Оценок: 4
Прямая специальность
Лилия Владимировна. акушер-гинеколог
Рейтинг. Лилия Владимировна
акушер-гинеколог
Данные выделения не являются патологией, пройдут самостоятельно, иногда на это уходит 2-3 месяца. Прекратить прим препарата в середине цикла нежелательно, тк это усилит кровянистые выделения.
Время создания: 31 Августа 2014 15:15
Оценок: 1
Мнение зала, форум (10)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Галина 23.08.2014 14:14
Елена Александровна, для нормализации цикла. После анализа на гормоны. До этого никакие гормональные препараты не принимала. То есть еще 1-2 недели плюс к прошедшим 2 неделям? (
   
Нет. Две недели от начала. Вам же следует подождать три дня и если все будет продолжаться, обратиться к гинекологу и, возможно, прекратить курс...
      
(Гость) Sveta_Svetik 30.01.2015 10:07
Подскажите пожалуйста, пью Джес+ уже восьмой месяц, по назначению гинеколога с целью нормализации работы яичников и цикла. Сегодня вечером 4 активная таблетка, а месячные не заканчиваются. Не обильные, немного мажут, но обычно на приеме 3 активной таблетки уже ничего нет. Стоит обратиться к врачу?
   
(Гость) Галина 04.09.2014 01:22
Уважаемые врачи, большое спасибо за ответы! Все 24 активные таблетки сопровождались то кровотечениями, то черной мазней. («Мулимен», к сожалению, у нас не продается, попробовать не получилось). Вчера выпила последнюю активную таблетку, мазня уменьшилась до минимальной, но теперь с ужасом жду завтра-послезавтра опять кровотечения и всё сначала ( Скажите, пожалуйста, а если прекратить курс после выпитой целиком пачки, можно обойтись без непредсказуемых последствий?
   
У Вас ещё привыкание. Пока эти неприятные вылеления будут. Является нормой. Смысл останавливаться на полпути?
      
Оксана 04.09.2014 18:51
Мулимен - препарат немецкой фирмы Хеель и должен продаваться в России. Очень похож на него по действию Ременс, но он намного слабее. Можно просто прекратить прием препарата, НО закончив ВСЮ упаковку. НО теряется смысл начала лечения. Лучше было бы продолжить курсовое лечение и поискать МУЛИМЕН для более быстрого эффекта - тем более что Мулимен не только убирает побочные эффекты горм.контрацепции, он сам по себе высокоэффективный лечебный препарат для нормализации менстр.цикла!
      
(Гость) элеонора 05.01.2015 17:52
Здравствуйте! Мне 16 лет, первый месяц принимаю джес плюс со второго дня месячных. Месячные длились дня 4, потом появились мажущие выделения, которые меня не напугали. На 18 таблетке объём выделений увеличился . Объёмом похоже на начинающиеся месячные, которые у меня не особо обильные, но все же текут в течении дня . Это прекратилось к вечеру и к сегодня, на 21 таблетке началось тоже самое. Это меня, честно говоря, очень пугает. Стоит ли беспокоиться мне или это обычное привыкание? Какой критический объём выделений и является ли мой таковым?
   
Наталья | (Жен., 27 лет, Петропавловск-Камчатский, Россия) | 10.10.2015 00:55
Здравствуйте . я пью Джес плюс уже около 9 месяцев. Первые 3 упаковки как и написано в инструкции шло привыкание организма. были кровянистые выделения. После 3 упаковки все прошло. месяца 3 назад опять началось. за все время принимала препарат энтеросгель . Может у меня снова привыкание? Потому как энтеросгель выводит из организма лекарства. или у меня уже сбой в организме ? Подскажите что делать пожалуйста
   
(Гость) Анна 14.11.2017 15:47
Здравствуйте!месяц назад по узи и анализам был поставлен диагноз эндометриоз, удалена спираль. Врач назначил лечение гормональными контрацептивами Джес. Вчера начались месячные и соответственно я приняла первую таблетку препарата. Сегодня (через сутки после начала месячных) кровотечение усилилось появились сгустки. К врачу обратиться сейчас нет возможности. Подскажите такое кровотечение -это нормальное явление в такой ситуации? можно ли принять кровоостанавливающую таблетку?
   
(Гость) Анжелика 17.05.2018 16:21
Здравствуйте, пью джес плюс первый месяц, сегодня последняя неактивная таблетка, го сегодня начались месячные обильные, что делать? Допить последнюю таблетку, или начать новую пачку?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
18.07.2012
11:35
Алеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 2
17.09.2011
18:18
Наташа :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
24.10.2007
12:13
маргарита :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
15.04.2010
12:49
Екатерина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
11.12.2011
20:46
Айгерим :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
14.10.2011
10:28
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
26.07.2008
20:08
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
14.09.2010
14:17
Марина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
05.04.2011
15:23
Анастасия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
25.08.2011
13:17
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0