ПРОБЛЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ПОЧЕРКА

№505024 Проблема изменения почерка
Оля Жен., 20 лет. Украина Чернигов
Гость (не зарегистрирован)
18.09.2011 13:10
Здравствуйте! У меня брату 8 лет. Он учится в третьем классе. У него, сказать откровенно, не идеальны почерк(но возресту соответствует). Учительница к нему пристала, что бы он каким-то образом изменил почерк! Мы не знаем что делать так, как она классный руководитель, школу менять не хотим, но и так продолжаться больше не может! Вчера Никита даже домой идти не хотел - так она его до истерики довела! Подскажите пожалуйста с научной точки зрения как можно ей обосновать, что почерк просто так изменить нельзя и что эта измена может за собой нести?
Зараннее спасибо! Буду ждать вашего ответа!!!
Прямая специальность
Татьяна Ивкова. Эксперт-графолог, психолог, специалист Института Графоанализа Инессы Гольдберг в Екатеринбурге
Рейтинг. Татьяна Ивкова
Эксперт-графолог, психолог, специалист Института Графоанализа Инессы Гольдберг в Екатеринбурге
Здравствуйте, Оля!

Вашему брату повезло, что у него такая грамотная и внимательная сестра.

Вы абсолютно верно говорите, что поменять почерк не так-то просто, да и чревато. Постараюсь Вам помочь.

Наш
мозг – это единый центр, который воспринимает и обрабатывает всю
поступающую информацию. Рука – это исполнитель команд мозга. Между
деятельностью мозга, психикой, психическими процессами и моторикой
существует психомоторная связь. Ее формирование очень важно в развитии
ребенка и его психологическом здоровье, очень важно «не навредить».

В
начальной школе в период обучения грамоте детки знакомятся со
стандартом или с прописью, и первые попытки писать еще очень робкие и
письмо полностью сознательно. Освоить письмо по прописи – это
необходимый и важный этап в развитии ребенка.

В конце начальной
школы, а также в средней школе, письмо становится все более
автоматическим, беглым и все более индивидуальным, появляется отклонения
от прописи и все большая психомоторная зрелость.

В отклонениях
от прописи проявляются сугубо индивидуальные черты личности человека,
которые обусловлены когнитивными особенностями, способностями и
возможностями, особенностями адаптации, нервно-психической деятельности и
т. д. Эти индивидуальные особенности проявляются в почерке постепенно,
только с возрастом почерк становится полностью индивидуальным.

Переучивать,
заставлять переписывать тетрадки или упражнения по нескольку раз, в
целях заставить ребенка писать каллиграфично и красиво – это
неблагодарное занятие. Таким образом, можно подавить индивидуальность
ребенка, самостоятельность и инициативу, также это может привести к
развитию различных комплексов, страхов, тревоги, неуверенности в себе и
др. последствиям.

Не видя почерк сложно судить, но если почерк
Никиты пусть неидеален, но вполне понятен, читабелен, тогда все
нормально. Но если наряду с индивидуальностью почерка, появляется его
нечитабельность - это уже требует внимания. Мальчику достаточно
объяснить, что письмо - это наша письменная речь, и писать понятно так
же важно, как и говорить ясно и четко на родном языке. Того, кто пишет
непонятно, очень часто сложно понять и устно, а следовательно, такому
человеку сложно завязывать знакомства, общаться с людьми, договариваться
и т.д.
Время создания: 19 Сентября 2011 07:14
Оценок: 1
Прямая специальность
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Рейтинг. Инесса Гольдберг
Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Оля, здравствуйте!
Моя коллега отлично все объяснила. В качестве резюме можно сказать одно: единственно по-настоящему важная для письма ребенка и его развития, кроме грамматики, вещь - это читабельность. Не красота почерка, а элементарная разборчивость. Пожалуйста, покажите учительнице (или можете распечатать) ответ специалиста Выше.
Время создания: 19 Сентября 2011 10:19
Оценок: 1
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
18.02.2017
13:33
Михаил :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 2
Сообщений: 6
14.11.2007
12:25
Инесса Игоревна Гольдберг :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 1
Сообщений: 0
22.06.2009
17:13
Анастасия :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 1
Сообщений: 4
28.05.2007
16:05
Инесса Игоревна Гольдберг, ведущая раздела, специалист-графолог :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 1
Сообщений: 0
14.06.2020
14:05
Василий :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 3
Сообщений: 1
08.04.2017
03:48
Михаил :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 2
Сообщений: 2
02.07.2010
17:25
Ильшат :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 1
Сообщений: 3
25.07.2013
17:21
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 2
Сообщений: 2
03.10.2010
19:54
Александр :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 1
Сообщений: 1
15.05.2011
01:01
Виктория :: Психология и психиатрия / Графолог
Ответов: 1
Сообщений: 3