№139183 Грудное вскармливание
Максименко Валентина Жен., 57 лет. Россия Белгород
17.06.2009 20:00
Подскажите, пожалуйста, какую лучще смесь давать ребенку 2,5 месяца при недостатке молока и как чередовать грудное вскармливание и смесь?
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Вам нужно сделать контрольное взвешивание, определить сколько ребенок выпивает молока. Таким образом Вы будете знать сколько нужно давать смеси.
На кажде кормление прикладываем к груди и потом докармливаем смесью.
Время создания: 18 Июня 2009 10:53