№736748 влияние свечей клион-д на грудное вскармливание
Анна Жен., 24 лет. Россия Краснодар
19.10.2013 17:26
Добрый день, гинеколог назначчила свечи клион-Д,10 дней. Могу ли я во время приема свеч продолжать грудное вскармливание,чем это может грозить ребенку?
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Метронидазол выделяется с грудным молоком. В период грудного вскармливания применение Клиона-Д 100 противопоказано. При необходимости применения препарата в период лактации следует прекратить грудное вскармливание
Время создания: 19 Октября 2013 23:22