№791207 Укус клеща. Грудное вскармливание.
Елена Жен., 24 лет. Кыштым
14.06.2014 21:00
Здравствуйте. День назад укусил клещ. Клеща вытащили, но он уже мертв и неясно возьмут ли его (покойного) на анализ. Сегодня поставили Иммуноглобулин + прописали Доксициклин. К инфекционисту пока не попасть не смогли. Вопрос можно ли продолжать грудное вскармливание (либо какие действия предпринять)? Ребенку 3 месяца. Заранее спасибо.
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Здравствуйте, Елена!
Покойного клеща на анализ не берут. Доксициклин несовместим с ГВ, на время лечения доксициклином ГВ следует прекратить, сцеживайтесь, переведите временно младенца на ИВ.
Время создания: 15 Июня 2014 08:34
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Если вы принимаете доксициклин, то кормить грудью не нужно.
Время создания: 15 Июня 2014 10:13
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Врач общей практики, терапевт
"Доксициклин" не принимайте.
Время создания: 15 Июня 2014 10:21