№138674 Питание после родов
Нонна Жен., 21 лет. Россия Москва
16.06.2009 12:29
Ребенку 8 дней. На грудном вскармливании. Подскажите, пожалуйста, что можно есть маме кроме круп, молочных продуктов и одного банана в день (это рекомендации из роддома)? Молока много, но ребенок не наедается
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Нонна!
Кушайте привычную Вам пищу в разумных количествах. В рационе должны присутствовать обязательно мясо, рыба, овощи и фрукты (по сезону!), молочные продукты. Экзотические фрукты ( бананы и т.д.) лучше свести до минимума. Здоровья Вам!
Время создания: 18 Июня 2009 10:59