ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог) / Как лечить синдром дефицита внимания
КАК ЛЕЧИТЬ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
Надя Жен., 33 лет. Дмитров
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.doctor-leka.com
20.12.2012 03:02
Добрый день.
Подскажите, пожалуста, как нам можно помочь. Моему сыну 10 лет (левша).
Я недавно ходила с ним к неврологу, что бы нам помогли решить вопрос с нашими «проблемами». Они заключались в следующем:
Мой ребенок очень не собран, не внимателен на уроках.
Мне часто учителя делали и делают замечания:
1/ что сын не может сосредоточить свое внимание на уроке
2/ что он часто может пропускать при письме буквы, слоги
3/ что при чтении мы не видим очевидных слов, а придумываем новые слова
Дома у нас происходит тоже самое.
1/ Он забывает, что ему говорят сделать. Мы даже повесили дома список его дел (вынести мусор, сделать уроки, собрать портфель, сделать зарядку, сходить в кружки.)
2/ Делает некоторые поручения очень долго. Например, он может умываться по часу или час кушать...
3/ Иногда «тормозит» (извините за грубость). Например, он ходит в один кружок годами. Знает, что дверь в кабинет открывается «от себя», но он усилено будет дергать ее при открытии «на себя»... ОН ЧАСТО «ВИТАЕТ В ОБЛОКАХ»
Дополнительные сведения из истории сына (если поможет):
1/ В детстве (1 месяц) при посещении невролога у нас была выявлена С/э киста слева. Было следующее назначение врача: в/в глюкоза, рибоксин, ноотропил. В карточке написано: «DS: ПЭП (ранний восстановительный период). Было назначено лечение в виде приема цинаризина и массажа.
2/ Была мышечная дистония
3/ Делали тонзиллэктомию (ЧАСТИЧНО удалили гланды).
Невролог (в 10 лет) после первого нашего посещения внес в карточку следующую информацию:
Общемозговой, менингеальной(?) очаговой симптоматики нет. Сознание ясное. ЧМИ: без патологии. Черепно-мозговая иннервация без патологии: зрение ориентировочно сохранено; зрачки округлой формы. D=S; фотореация +; глазные щели симметричны; фонация и глотание не нарушены; лицо симметрично; язык по средней линии. Парезов конечностей нет. Объем активных движений полный, мышечная сила 5баллов, D=S. Мышечный тонус в норме, D=S.
Сухожильные рефлексы живые D=S. Патологических рефлексов нет.
Координаторных нарушений нет. В позе Ромберга устойчив. Высшие корковые функции по возрасту.
DS: Синдром дефицита внимания.
Рекомендовано:
1/ ЭЭГ
2/ Осмотр глазного дна
3/ Консультация ортопеда
4/ Консультация психолога
5/ Консультация лора
Мы прошли специалистов.
1/ ЭЭГ.
Заключение: ЭЭГ соответствует варианту возрастной нормы. Патологических форм активности не зарегистрировано. Эпилептиформная активность не зарегистрирована.
2/ Осмотр глазного дна.
Легкое сужение артерии. Зрение OD и OS = 1,0.
3/ Консультация ортопеда.
DS: Левосторонний сколиоз. Продольно поперечное плоскостопие. Правая конечность укорочена на 0,5 - 0,8 см.
4/ Консультация психолога.
Провели тест »Дом, дерево, человек«. Поговорили.
DS: Беседа с мамой. Со стороны родителей проявляется авторитарность.
5/ Консультация лора.
Сделали снимок носоглотки. Дыхательные пути достаточны для нормального дыхания.
К сожалению, с итоговыми данными я не смогла подойти к врачу за консультацией (получением лечения).
Возможно, я написала много ненужной информации, просто хотелось максимально описать проблемы, что бы решить их.
Мне бы ОЧЕНЬ хотелось помочь моему сыну быть более внимательным и собранным.
Помогите, пожалуйста. Что можно сделать, что бы решить наши вопросы?
Заранее огромное спасибо.
Подскажите, пожалуста, как нам можно помочь. Моему сыну 10 лет (левша).
Я недавно ходила с ним к неврологу, что бы нам помогли решить вопрос с нашими «проблемами». Они заключались в следующем:
Мой ребенок очень не собран, не внимателен на уроках.
Мне часто учителя делали и делают замечания:
1/ что сын не может сосредоточить свое внимание на уроке
2/ что он часто может пропускать при письме буквы, слоги
3/ что при чтении мы не видим очевидных слов, а придумываем новые слова
Дома у нас происходит тоже самое.
1/ Он забывает, что ему говорят сделать. Мы даже повесили дома список его дел (вынести мусор, сделать уроки, собрать портфель, сделать зарядку, сходить в кружки.)
2/ Делает некоторые поручения очень долго. Например, он может умываться по часу или час кушать...
3/ Иногда «тормозит» (извините за грубость). Например, он ходит в один кружок годами. Знает, что дверь в кабинет открывается «от себя», но он усилено будет дергать ее при открытии «на себя»... ОН ЧАСТО «ВИТАЕТ В ОБЛОКАХ»
Дополнительные сведения из истории сына (если поможет):
1/ В детстве (1 месяц) при посещении невролога у нас была выявлена С/э киста слева. Было следующее назначение врача: в/в глюкоза, рибоксин, ноотропил. В карточке написано: «DS: ПЭП (ранний восстановительный период). Было назначено лечение в виде приема цинаризина и массажа.
2/ Была мышечная дистония
3/ Делали тонзиллэктомию (ЧАСТИЧНО удалили гланды).
Невролог (в 10 лет) после первого нашего посещения внес в карточку следующую информацию:
Общемозговой, менингеальной(?) очаговой симптоматики нет. Сознание ясное. ЧМИ: без патологии. Черепно-мозговая иннервация без патологии: зрение ориентировочно сохранено; зрачки округлой формы. D=S; фотореация +; глазные щели симметричны; фонация и глотание не нарушены; лицо симметрично; язык по средней линии. Парезов конечностей нет. Объем активных движений полный, мышечная сила 5баллов, D=S. Мышечный тонус в норме, D=S.
Сухожильные рефлексы живые D=S. Патологических рефлексов нет.
Координаторных нарушений нет. В позе Ромберга устойчив. Высшие корковые функции по возрасту.
DS: Синдром дефицита внимания.
Рекомендовано:
1/ ЭЭГ
2/ Осмотр глазного дна
3/ Консультация ортопеда
4/ Консультация психолога
5/ Консультация лора
Мы прошли специалистов.
1/ ЭЭГ.
Заключение: ЭЭГ соответствует варианту возрастной нормы. Патологических форм активности не зарегистрировано. Эпилептиформная активность не зарегистрирована.
2/ Осмотр глазного дна.
Легкое сужение артерии. Зрение OD и OS = 1,0.
3/ Консультация ортопеда.
DS: Левосторонний сколиоз. Продольно поперечное плоскостопие. Правая конечность укорочена на 0,5 - 0,8 см.
4/ Консультация психолога.
Провели тест »Дом, дерево, человек«. Поговорили.
DS: Беседа с мамой. Со стороны родителей проявляется авторитарность.
5/ Консультация лора.
Сделали снимок носоглотки. Дыхательные пути достаточны для нормального дыхания.
К сожалению, с итоговыми данными я не смогла подойти к врачу за консультацией (получением лечения).
Возможно, я написала много ненужной информации, просто хотелось максимально описать проблемы, что бы решить их.
Мне бы ОЧЕНЬ хотелось помочь моему сыну быть более внимательным и собранным.
Помогите, пожалуйста. Что можно сделать, что бы решить наши вопросы?
Заранее огромное спасибо.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |





