№1029630 Творог в рационе ребенка
Алина Жен., 34 лет. Россия Сочи
17.10.2018 10:35
Здравствуйте,уважаемые доктора. У меня такой вопрос-ребенку 9,5 мес недавно ввела в рацион творог. Готовлю сама из молока и кефира даю 3 раза в неделю грамм по 30 в 18 .00 вечера с фрукт пюре. После введения творога заметила что ребенок стал реже ходить в туалет( раньше стабильно ходил с утра,кал был не густой не жидкий) после введения творога кал стал твердым, относительно редким. Нужно ли мне на время заменить творог скажем детским кальцинированным магазинным йогуртом ?если да,то как часто его давать и в каком количестве? А также можно ли его сочетать с фрукт пюре а дальше докормить смесью?буду очень благодарна за вашу помощь
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Вы же, кроме творога , даете и другие прикормы? Овощное пюре даете? Добавляете в него растительное масло?
Время создания: 17 Октября 2018 20:25
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Даете кефир и йогурт. Масла добавляйте в кашу и овощи. Можно и с фруктами и докармливать смесью. 2 р в нед творог. Можно давать и по 50 г
Время создания: 18 Октября 2018 10:53
Лариса Геннадьевна Сурнина. педиатр, инфекционист
педиатр, инфекционист
Здравствуйте, продолжайте давать творог  по 30 г 3раза в неделю ( жирность молока, кефира не более 2,5%), смешивая с фруктовым пюре 80-100г и это достаточный объем. Кормить смесью сразу после этого нет необходимости. Постепенно желудочно- кишечный тракт начнет вырабатывать достаточное количество ферментов на данный прикорм и стул восстановится. Увеличьте объем жидкости ( вода, компот), чтобы не было запоров.
Время создания: 18 Октября 2018 16:53