№110303 Отучить от груди для набора веса
Софья Жен., 35 лет. Россия Пермь
20.03.2009 08:26
Дочке 1 год, весит 8700, на грудном вскармливании + прикорм - каша, овощи с мясом, творог, кефир, фрукты, сок, компот. Ребенок очень активный, играет, все время говорит свое, начинает ходить сама. Стул ежедневно. Хотела кормить до 1,5 лет. Педиатр категорически сказала до жары отучить от груди, т.к. дефицит веса 1300. Дескать, она надеется на грудь и поэтому мало есть прикорма. Действительно ли грудь так мешает прикорму? Или можно продолжить кормить до 1,5 лет*
Борис. А.. Врач - педиатр
Врач - педиатр
Здравствуйте Софья! Кормите и не слушайте. Лучше для ребенка грудное молоко и если оно есть - кормите. Летом лучше не заканчивать кормление, но можно закончить кормить осенью, а летом хотя бы 1 - 2 кормления оставить
Время создания: 20 Марта 2009 08:35
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Софья!
Грудное вскармливание наиболее подходящее для ребенка. Вам целесообразно добавить в рацион ребенка молочные каши. В Ваш рацион ввести пищу более калорийную, что бы молоко было гуще.
И самое главное: посчитайте динамику веса от рождения. Ведь 10 кг. должны весить не все. Ведь дети рождаются с разным весом. Соответственно к году вес при рождении утраивается. Может 8700 Ваш нормальный вес?
Время создания: 20 Марта 2009 08:41