№390023 Недовес.
альбина Жен., 35 лет. россия янаул
19.01.2011 14:08
Моей дочери 7.5 месяцев родилисьвесом3.100-54см,до 5 месяцев были на грудном вскармливании вес прибавляли стабильно перейдя на искусивенное кормление(молоко пропало)начались проблемы прибавка в месяц100граммов-весим6.700 рост 67см . наш примерный дневной рацион:7ч-смесь,11ч каша молочная смесь или сок,15чжелток или печенье в молоке смесь 18ч-пюре фруктовое или овощное 20ч-каша манная или пюре картофельное сок ,смесь 23ч-смесь -сон 4ч ночи -смесь.может я неправильно кормлю? помогите пожайлуста!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
какая смесь. сколько ее в мл, зачем сок - он до года запрещен? печенье нет, тем более в молоке размоченное.
манная каша - нет, совершенно неправильно кормите!!!!
6 кормлений с 6 часовым интервалом минимум должно быть - причем смеси до 160мл, прикорм ТОЛЬКО овощное пюре долно быть и все остальное ТОЛЬКО смесь.
Время создания: 19 Января 2011 14:18