№434827 Ребенок в 4 месяца очень плохо ест
Ольга Муж., 27 лет. Москва
VIP
03.04.2011 21:09
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Сын родился с весом 3030, 50 см. Ребенок на ИВ практически с рождения. Всегда плохо ел. Сам съедает грамм 60, дальше выплевывает соску, улыбается, разговаривает,остальное с капризами доедаем в течение часа, а может и не доесть. Стараюсь кормить 6 раз, иногда получается 5 раз. По 120-150 мл. Если не заставлять и не кормить в сонном состоянии то может съесть за сутки не больше 300-400 грамм. Вес в 4 месяца хороший 6800, рост примерно 63 см. Кормить его становится все тяжелее. У нас лактазная недостаточность (1.6), кормлю безлактозным нутрилоном, и 1 кормление семпер бифидум. Сдавали анализ на дисбактериоз, золотистый стафилококк и клебсиелла, пролечились, сдали повторный анализ, ждем результатов. Скажите, пожалуйста, какие причины могут быть такого плохого аппетита. Я понимаю, что вес у нас хороший. Но он не был бы таким хорошим, если б я не будила его покушать ночью, и не сидела бы около него по часу днем. Ночью может спать по 7 часов, днем спит хуже. Минут по 40. Ребенок, активный, улыбается, по виду нчего его не беспокоит. Может еще какие нибудь анализы помогут нам выявить причину, или УЗИ?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
первое - лактазная недостаточност под о\вопросом а поэтому и смесь эта тоже. на соновании чего лактазная7 поносил и худел, стул с пеной был???? далее. анализы на дисбакм можете выкинуть и лечить их не надо было совершенно - единственное что ва нужно - консультация невролога на предмет неврологических проблем аппетита и анализы крови на гемоглобин и копрограмма на работу ферментов. все остальное вам не нужно восершенно равно как и впихивание объемов. лучше ест ькадые 2 часа без ночного перерыва по 50 грамм и добавить ферменты. чем вы будете нервничать и пихать в упирающегося ребенка эти 120!
первое - при таких детях ищите адекватного очного врача кто понимает в подборре смесей какашках детей и диагнозах.
Время создания: 04 Апреля 2011 16:43
Вера Владимировна. семейный врач
семейный врач
Подавайте 3-5 дней симбитер, а потом 7-10 дней бифидумбактерин. Паралельно подавайте чай (по 1-2 чайн.ложки): 1)трава мелисы лекарственной, трава полыни горькой, плоды укропа душистого, трава шавлии лекарственной, 2)плоды фенхеля обыкновенного, цветы ромашки лекарственной, лепехи кореневища, корень валерианы, трава мяты перечной - это 2 збора, все травы поровну. 1 стол ложку смеси на 1 стак. укропа. 1-2 мин варить. Додаете 1 чайн л. в бутылочку с водой, сколько выпьет - до еды. Чередуйте смеси, можна 2 паралельно. Чай - можна 2-3 недели, потом перерыв, потом, если будет плохо есть, подаете снова чай и бифидумбактерин. Удачи.
Время создания: 06 Апреля 2011 15:42