№772700 прикорм смесь аллергия
Светлана Муж., 6 лет. Россия Ростов
19.03.2014 23:02
здравствуйте! ребенку 5,5мес на ГВ.грудь ест каждый час,ночью через 2часа. ввожу прикорм цветн капусту,в течен недели реакции нет. вес недобираем 1,6кг педиатр рекомендовал смесь 20-30мл после груди. на 8 день прикорма даю Нестожен по 2-3р в день,так 2дня.на попе появляется красноватое шершавое пятно.с кажд днем увеличив. меняю на нутрилон 2дня уже два пятна. даю нутрилон гипоаллергенный пятна больше. и параллельно цветн капуста идет.с докормом по 30мл лучше спит и днем спокойнее. аллергия на смесь? а может на капусту? как быть? спасибо за ответ
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.Для того, чтобы узнать действительно ли у ребенка имеется кожная реакция на эти продукты, лучше всего таковые убрать из рациона вообще.Если ребенку достаточно грудного молока, то незачем его докармливать смесью.А прикорм попробуйте ввести для начала в виде беглютеновой безмолочной каши.
Время создания: 20 Марта 2014 03:37
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Все убрать. Пока кормить только маминым молоком
Время создания: 20 Марта 2014 09:45
Хусенский И.А.. Педиатр, Аллерголог скорой помощи, психолог подростковый,
Учитывая низкую прибавку при таком частом питании свидетельствует о том, что у мамы мало молока.... Но это не значит, что надо так разнообразить питание. Выберите 1 смесь и уберите все прикормы. Если сыпь будет держаться перейдите на смесь гидролизатом коровьего белка.... типа фрисопеп...
Время создания: 20 Марта 2014 13:36