СЫН СТРАННО ВЕДЕТ СЕБЯ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с сыном, сама я уже не могу разобраться. Ему 16 лет, был нормальный, здоровый ребенок, адекватные эмоции, веселый. Пол года назад (15 лет было ещё) начались проблемы с учебой. Учителя начали говорить, что на уроках не внимательный, может пролежать весь урок головой на парте, сидит один, почти не разговаривает не с кем. Это все проявилось в течении месяца или двух. Я начала расспрашивать у него, в чем дело, он начал кричать, разозлился и ушел в комнату, так было много раз. Я раздражаю его этими расспросами. Потом стала замечать, что он больше ничего не рассказывает мне. Раньше мог рассказать, как в школе, как с учителями. В его личную жизнь я не лезла никогда, интересовалась учебой, друзей знала всех. Сначала в детстве было много друзей, потом пару, теперь совсем один. Он не общается вообще не с кем. Спросила у классной руководительницы, что он на переменах делает, она ответила :«сидит за последней партой один молча и все». На гитаре играл раньше, сейчас это вообще ему не интересно, все что нравилось, сошло на нет. Узнала, что курить начал, вот где-то полгода назад, как с ним все это началось. За курение ругала, запрещала, сигареты отбирала. Все бесполезно. Учителя жалуются, что курит. Другие если курят, так прячутся, а мой по дороге в школу идет и курит, со школы, у нас в подъезде. Все равно, что скажут, ругать будут. Ужас какой-то. На физкультуре перестал заниматься, раньше в волейбол играл, на соревнования ездил. Сейчас это все не нужно. В квартире тепло, он ходит в кофте с длинными рукавами. Меня это настаражило. Просила показать его руки, он начал отнекиваться. Нашла лезвия в шкафу. Все стало на свои места. Поговорили про заражения, про столбняк. Ничего не помогло. Так и дальше режет себя. Со мной почти не разговаривает. Уроки не делает, врет, что температура и дома остается. В свободное время может лежать просто и музыку слушать, может сам гулять по улицам. Встретила его одного. В наушниках просто бродит по городу. В чем проблема я не знаю, что делать с сыном. Я уже просто боюсь чтобы с собой что-то не сделал
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Варвара!
Вашего сына должен осмотреть врачу-психотерапевт или психиатр. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит его анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Варвара!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное (комплексное) патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашего сына квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить его психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго здоровья!