НЕВРОЗ ИЛИ НЕТ?

Появились проблемы в учебе из за того что нервничаю.
Обратился за помощью к неврологу, есть проблемы со сном (утром сонный, вечером чувствую себя бодрее),
не могу сосредоточится, когда иду по улице весь в напряжении. В шумном месте начинает болеть голова и становиться не по себе. Настроение грустное.
(Есть проблемы в общении не могу найти общий язык с некоторыми людьми, не люблю шумных людей. Повторяю некоторые действия (закрыл ли кран, взял ли с собой все вещи т.д.) про это врачу не говорил). По направлению невролога сделал, ЭЭГ (врач которая делала ЭЭГ сказала ни каких отклонений от нормы нет).
Заключение ЭЭГ: в записи отмечается усиление восходящих активирующих влияние неспецефических стволовых структур с признаками негрубого раздражения лобных отделов коры головного мозга. Локальной и пароксизмальной патологической активности не определяется.
Если судить, что написано в интернете, то симптомы невроза.
Возникают такие вопросы: 1)Показывает ли ээг невроз. 2) Что мне с такими проблемами делать и что это такое может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. ЭЭГ не показывает невроз и не имеет отношения к его диагностике.
2. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ЭЭГ не используется для диагностики неврозов, невролог не занимается диагностикой и лечением неврозов, нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, пройти обследование и вылечиться, методом лечения неврозов является психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Здоровья вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагноз в психиатрии ставится на основании наблюдения, беседы, психологического тестирования и знакомства с жизнью человека. Никакие лабораторные и аппаратные обследования не отражают психических изменений. ьПокажитесь врачу психиатру-психотерапевту и выслушайте все его рекомендации.