ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА?

Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста, а то мои нервы уже зашкаливают… Может ли быть проблема ЭД в 20 лет? Дело в том, что в юности у меня как-то не вышло с девушками (то есть я дожил девственником до 20 лет) и когда, наконец, после некоторого количества спиртного в страстном порыве улегся с девушкой в постель и разделся, то член сразу как-то обмяк, что вызвало у меня весьма логичную нервозность. После чего, несмотря ни на что, он больше не становился крепким. Когда я один – все отлично, но после этого случая как-то страшно. Я уже от страха почитал про Левитру, про лечение ЭД, уже к врачу собрался… Но прежде всего решил задать вопрос анонимно, так как в 20 лет появляться у врача с подобной проблемой стыдно. Подскажите – в чем проблема? Нервы или все-таки что-то не в порядке?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Константин! дело не в ЭД, а дело в ваших страхах, которые появились не вчера, а лет в 14-15, возможно вы о них уже и не помните. из вашего письма видно, что выпив спиртного вы пошли на близость, но не получилось после того как вы разделись. это говорит о том, что опьянив сознание вы стали более смелым, но следующий шаг вас резко отрезвил.От сюда возникает вопрос, вы боитесь своего нагого тела, или кто-то, когда-то Вас унизил или оскорбил увидев обнажённым, и это теперь сидит в вашем подсознании? Постарайтесь вспомнить. что бы не обсуждать в открытом форуме, напишите пожалуйста на мэйл. Если же у вас нет никакой информации по тем вопросам которые я задала, то в первую очередь должно быть обращение к психотерапевту, а далее к андрологу-урологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Эмоции стыда и страх неудачи наиболее частые причины ЭД.Заочно они никак не решаются.И таблетки Ваши эмоции тоже не уберут.Так что записывайтесь на прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего - нервы. Но к урологу сходить не помешает. Если он не найдет патологии - смело очно обращайтесь к врачу-психотерапевту.