КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Два года назад жизнь стала пустой. После "драки" с родным братом, пыталась заступиться за мать, сорвалась, кричала, что его убью. Но моя ярость была подобна ярости мухи к собаке, хотя все это дошло до милиции, закончившись тем,что участковый получил пачку бумаги. Правда, до этого был еще месяц раздельного жительства с мужем. С этого времени у меня рухнула вера, вера в себя, что смогу быть нормальным человеком, не могу больше служить Богу, как это было раньше. Я стала нервной и злой, как будто вся моя тайная агрессия вырвалась наружу и хочет придушить меня. Я мучаю себя и близких, срываюсь даже на приемных детей. Говорю себе: все, это последний раз я ведьма, завтра все будет нормально, но приходит это завтра и... Мне страшно видеть, во что я превратилась, но моя агрессия подобна алкоголизму, я уже не могу справиться одна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! то что произошло с Вами не редкость. Ваш идеальный образ мягкой послушницы спал..., и наружу вышла реальная Ольга, та которая большое количество времени сдерживала в себе то, что боялась показать другим. Но агрессией делу не поможешь. Вы не удовлетворены собственной жизнью, вы неудовлетворены собой.И дело не в Боге которому вы служили, вы в первую очередь служили самой себе, своему идеалу. На сегодняшний день вам нужно разобраться что происходит внутри вас, откуда и на что, либо на кого появляется агрессия, научитесь её тормозить до того момента пока вы не начинаете срываться на близких. Скажите у Вас есть собственные дети кроме приёмных, сколько вообще у вас детей? Как давно вы за мужем? Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Да дело не в возрасте, а в отсутствиии навыков психогигиены.Вас этому никто не научил.Если нет грамотных психологов рядом-читайте книги Синельникова В.В.Свияша А.Г.Лазарева С.Н.,Козлова Н.И.,Леви В.