ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Здравствуйте доктор!Подскажите как прекратить накручивать себя плохими мыслями?!Мне37лет,4детей,двое взрослых самостоятельных сына.И два малыша 3-4лет.Живем далеко от родных.С тех пор как родились маленькие я постоянно думаю обо дном только бы мне не заболеть,только бы все было хорошо потому что всегда думаю если что то случится с кем оставить детей родных рядом нет.Постоянно думки только про это.Видимо додумала,в феврале у меня заболела шея появилось чувство сдавленность ужасное и боль под челюстью такое ощущение затянули шарфом.Тогда я ещё больше накрутила себя,начиталась в интернете как всегда все самое плохое((пошла в больницу поставили диагноз шейный остеохондроз,прошла все лечение.Пропила таблетки фенибут стало не много легче горло спереди,теперь до ужаса ломит застылок и шею сзади(((Пошла к другому неврологу сдала все анализы,в понедельник на приём а я боюсь😭😭боюсь идти,боюсь что скажут.боюсь серьёзной болезни,боюсь смерти.Хочется просто рыдать постоянно,в любой момент просто хочу плакать от страха.Думки в голове постоянно и все о плохом.не могу отвлечься от этого.Очень переживаю за детей,очень хочу жить.Что мне делать,Просто крик души помогитееее!В сентябре почувствовала боль в груди,пошла в больницу думала все конец нащупала уплотнение.Отправили на маммографию пока ждала результат просто в голос рыдала от страха онкологии.Результат все нормально такой камень упал с души в тот момент я была счастлива по настоящему.И вот все по новой думки с головы не выходят.Сразу читаю в интернете о болячках и при чем виду только все плохое.Что мне делать?как не думать о плохом?Помогите очень вас. Прошу.Боюсь такими мыслями надумаю и правда себе что нибудь.Извините,просто крик души
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств.  Попытка справиться с этим усилием воли лишь приводит к усилению симптомов. Вам не советы по интернету нужны, а реальная работа с  врачом-психотерапевтом. Вам можно помочь.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Навязчивые страхи являются неосознанным способом избегания других, реально существующих и требующих вполне конкретного решения проблем. То есть, когда человека по каким-то причинам не устраивает существующая реальность, а менять ее он не хочет (боится, не знает как), он начинает бояться тех вещей, которых бояться не имеет смысла, потому что по сути невозможно ни спрогнозировать, ни изменить на 100 %. Поэтому бояться их можно постоянно и сильно, и эти мысли вытесняют действительно важные и серьезные переживания. Разобраться с реальными причинами возникновения фобии и выработать наименее болезненную тактику их поэтапной дезактуализации можно под руководством психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.