ОЧЕНЬ БОЮСЬ

Добрый вечер! Я мучаюсь от навязчивых мыслей о том, что меня разлюбил мой молодой человек. Он добивался меня несколько лет, сейчас мы вместе, он говорит , что любит и что видит себя в будущем только со мной, что хочет жениться и детей, но это пока только с будущем. Он много работает, даёт мне деньги на вещи, возил в отпуск , оплачивал день рождения, сейчас старается накопить на следующий отпуск в Европе, он очень заботливый и любящий, и я недавно сказала ему, что он для меня лучший. Но мое состояние рядом с ним меня пугает-я всегда напряжена, раздражаюсь, могу Грубо разговаривать, он все терпит, но в последнее время его терпение даёт трещину, потому что у меня были навязчивые мысли, что он меня не любит, и от этого я каждый раз на нем срываюсь. Он уделает мне не очень много времени, потому что работает, но и пишет редко, я очень переживаю из-за этого, но не хочу высказывать претензии, поэтому пишу сюда. Сегодня, например, я ночевала у него, вчера помогал мне с переездом с моей съёмной квартиры к родителям, утром как обычно готовил завтрак, потом просил не уезжать, но мне нужно было ехать, я попросила вечером приехать ко мне- он сказал что дела. Вечером я написала, задала несколько общих вопросов, он же мне нет. И даже доброй ночи не пожелал. Теперь от этого я схожу с ума, понимаю что это странно, но думаю, это у меня в голове или он остыл ко мне. А он говорит, что это он меня любит, я его нет. Во такая проблема
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Возможно, молодой человек сомневается в Ваших исренних чувствах к нему. И эти колебания миешают ему быть более сапонтанным и сблизить дистанцию до близкой.
В связи с чем Вы не можете расслабиться рядом, что Вас раздражает? Сделали ли Вы свой выбор в отношении данного мужчины? С какой целью Вы разговариваете с парнем грубо?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в себе поможет работа с врачом-психотерапевтом. Механизмы такого Вашего поведения могут быть различны, но при Вашем желании и стремлении наладить гармоничные отношения это возможно в ходе работы над собой под руководством специалиста.