ПРОБЛЕМА СО СВЕКРОВЬЮ

Здравствуйте уважаемые врачи!Мне очень нужна ваша помощь.Я замужем почти год, с мужем все хорошо, а вот с его матерью нет. По- началу, когда я была беременной она очень хорошо помогала, я даже себе представить не могла что мне повезло, думала вот это счастье какая хорошая свекровь, но когда я родила и вернулась с малышом домой, ее как -будто подменили. Из- за тяжелых родов врачи строко наказали беречь себя, и не напрягаться, делать все по мере возможности, пока не восстановлюсь. Естественно все об этом знали и она в том числе. Она предложила свою помоь, естественно я была рада, но после каждой ее помощи я слышала в свою сторону через мужа упрек, то я это делаю не так, то то не так,то она устала и все в таком духе. Я начала обижаться и сказала мужу (мне такая помощь не нужна, лучше я буду справляться сама). Дальше она взяла 3 недели отпуска чтобы мне помогать, но помощь была точно такая же, а я за это время пыталась сделать документы на прописку ребенка. Муж из-за нее боялся к себе прописывать и я прописала его к себе, и после этого у нас произошел первый скандал. Она влетела в нашу комнату, где спал малыш и начала кричать на мужа, ребенок вздрогнул и естественно я сказала: "Не кричите в присутствии ребенка", на что она очень спокойно ответила не видя своей виы "хорошо", дальше становилось все хуже и хуже, ссорились практически из-за мелочей, дошло до того что теперь когда я ее вижу у меня начинают трестись руки и если я беру что-нибудь в руки, то обязательно либо уроню, либо разобью. После нового года более менее все стихло, но не на долго, и недавно мы с мужем уехали покупать велосипеды, пока они дешевые. Малыша оставили с ней, вернувшись домой, обнаружила что малышь находится с сестрой мужа, а она недождавшись уехала со своим любимым отдыхать.А я была очень уставшая, и не обратила внимание на то, что у малыша была поцарапана нога, а обратила вечером, когда купала. Ребенку всего 5 месяцев. Он только учится ползать, а кошка его боится. Естественно я показала это мужу, он сказал об этом своей матери. Она к купанию уже вернулась домой выпившая и когда глянула на ногу, то сказала : " ну что будем Максимку ругать за то,что он трогает кошку" Как можно отругать 5 месячного ребенка? Я не могу этого понять!!! Я разозлилась и сказала: "Еще раз кошку около него увижу, то пребью". И здесь начался скандал, дошло все до личностных отношений, сперва она обозвала моих родителей засранными медиками, а спустя несколько секунд я ее шлюхой. С обзываниями я палку перегнула, но она тоже не лучше, не доглядела ребенка и ушла развлекаться. На следующий день мне пришлось извинять за все, даже за то,что ее кошка поцарапала моего малыша. Жить я с ней после такого не хочу, малыша я ей не доверяю, есть возможность переехать, но противится этому муж, так как не хочет терять свою площадь. Как мне жить в такой ситуации?? Пожайлуста подскажите, у меня уже просто сил нет???
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! в любом случае вам нужно жить отдельно. Свою площадь муж не потеряет, если вы будете снимать жильё. ПИшите на мэйл, есть что обсудить.
Юлия. психолог
Елена, конечно, если разговоры на вашу свекровь не действуют, то просветления ждать не стоит. Вы сами не догадываетесь, почему она так изменилась по отношению к вам. Если у вас дошло дело до подобных ругательств, то обиды не прекратятся. Возможно, что она на вас тоже в чем- то обижена. На себе как я понимаю ваша свекровь крест не поставила, она наслаждается жизнью. И уверена, для нее было ничего страшного в том, что она со своим любимым уехала, а ребенка просто передала другой "няньке". Елена, и почему ваш муж БОЯЛСЯ из-за матери прописать к себе ребенка? Вобщем решайте вопрос с переездом, в противном случае скоро будете жить как в коммунальной квартире. Чьи-то отношения полетят под откос. Либо ваши с мужем, либо мужа с матерью, либо все разом. Но все таки наедине со свекровью, пересилив свой страх, за чашечкой чая поговорите с ней о всей этой ситуации.