ПОЯВИЛАСЬ СТРАННАЯ ЧЕРТА

Здравствуйте. Дело в том, что мне важно всегда оставаться благородным и позитивным. У меня есть девушка, мы были близки, а теперь давно просто дружим и очень близко дружим. Все друг другу расказываем. И я заметил что если поведу себя как-то не так, то мне хочется об этом рассказать подруге и услышать что она скажет по этому поводу. Подсознательно боюсь что она меня осудит и я ев ее глаза упаду. Если поступлю неправильно с кем-то или мне будет так казаться я сразу представляю как она меня за это осуждает и разочаровывается во мне, хотя она очень и очень хорошего обо мне мнения.
Как с этим бороться? Стоит ли вообще ей все это рассказывать если я вдруг кого-то случайно или по дурости обидел? Или даже если специально? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если Вам это помогает - продолжайте. Если начинает напрягать, то какой смыл в таких откровениях.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как с этим бороться?
-- с этим не стоит бороться. Зачем? Пока Это стоит принять. В принципе - это нормально, хотя не известно как поведет себя девушка
Стоит ли вообще ей все это рассказывать если я вдруг кого-то случайно или по дурости обидел?
--- Ответьте себе на вопрос:  "С какой целью мне стоит ей все это рассказывать ? Что я хочу от этого получить?"
Или даже если специально?
--- даже если специально! Ответьте себе на вопрос:  с какой целью я это сделал
Помогите пожалуйста разобраться.
---квалифиированая помщь в формате вопрос-ответ , не зная всех нюансов , предистории , характеров, темпераментов, тонекеккостей ситуации  - не получится.
РАЗОБРАТЬСЯ возможно только в рамках очной работы (в кабинете, по скайп, по телефону, в крайнем случае : путем длительной переписки)  с психологом или психотерапевтом
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте судя по Вашим вопросам присутствут тревожность и низкая самооценка. Это можно исправить, для этого нужно не с помощью девушки решать проблемы, а обратиться к врачу-психотерапевту очно. Тогда сможете не просто разобраться в себе, но и это изменить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
"Плохих " поступков, мыслей или эмоций не существует. Все они в чем-то защищают и продвигают нас. Многое зависит от нашего отношения к ним и возможности конструктивного использования в общем процессе жизни.
Вам, прежде всего, нужно разобраться в себе, а не переносить ответственность за свое моральное состояние на друга.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!