ДЕПРЕССИЯ, СОЦИОФОБИЯ, НЕУВЕРЕННОСТЬ. СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ПСИХОЛОГА?

Лет с 13 резко началось состояние, когда я в слезах задалась вопросом: «Зачем мне жить?». До этого была обычным жизнерадостным ребёнком.
Помню, как было трудно выходить на улицу. Боялась посмотреть на людей, теряла равновесие и старалась не упасть, когда проходила мимо, особенно ровесников. В глаза не смотрела, думала, что это доставляет дискомфорт. Лёгкую одежду не надевала, обязательно толстовку или что-то подобное, длинные спортивные штаны. Как-то раз, даже до 22 градусов тепла ходила в парке. Очень боялась одноклассников, хоть они меня и начали задирать в 9 классе, а до этого было лишь что-то незначительное.
Всегда плохо училась, уже в 7 классе захотелось это изменить, но не вышло. К 9 оценки за год вышли максимально низкими.
Поступила в колледж, так и не завела там друзей, даже не смотря на постоянные попытки одногруппников подружиться.
К концу 15 лет пошла к психологу. Обещал, что лечение займёт около года, но теперь говорит, что может и 5, ведь всё зависит от меня. Даёт мне задания вести дневник и писать сочинения. С 16 лет в течении 4 месяцев принимала флуокситин по капсуле в день, эффект был только в первый месяц. Недавно перестала его пить.
За время работы с психологом смогла носить лёгкую одежду, начала выражать агрессию, чаще смотреть людям в глаза, чувствовать себя немного более уверенно, но погрузилась в сильную апатию. С огромнейшим трудом заставляю себя делать то, что не развлекает в полной мере.
Мне ведь всего 17, я не хочу потратить следующие 5 лет своей жизни, болтаясь у родителей на шее в состоянии овоща. Стоит ли менять психолога?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы точно работаете с психологом, а не врачом? Вас устраивают результаты работы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Даша, а как звучит выставленный вам специалистом диагноз? Что вы "лечите" целых 3 года, продолжая находиться в состоянии "овоща"?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Даша, а это был "психолог" - или врач-психиатр, некоторые из которых любял называть себя "психологами", не имея соответствующего образования и подготовки?
Психолог не назначает лекарств.
Вам необходима поддерживающая работа, регулярные встречи - хотя бы раз в неделю - с толковым психологом-психотерапевтом, чтобы "проговаривать" ваши переживания и научаться решать различные ситуации. В каком-то смысле это так же как "посещение репетитора" - только в отличие от предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни, к построению взаимоотношений с другими людьми.
Если вам необходима такая помощь - обращайтесь!
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Какой диагноз был выставлен врачом? Это он же проводит психотерапию или отдельный специалист?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психологи не имеют права  назначать лекарства, поэтому вообще непонятно у кого Вы лечитесь.  Если Вас не устраивает динамика Вашего состояния и перспективы еще 5 лет лечиться, то подумайте о смене психолога на врача-психотерапевта.