СОЦИОФОБИЯ

Здравствуйте. Я с самого раннего детства боялась общества. Выйти для меня из дома - большая проблема. Комфортно я себя чувствую только в хорошо знакомом окружении, например, в школе.Все усугубляется тем, что я заканчиваю школу и придется вливаться в новый коллектив.Часто на улице я испытываю иррациональную панику от вида людей. Помогите, пожалуйста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ким!
Никто не чувствует себя комфортно в абсолютно незнакомом окружении. У кого-то есть незаметный микроскопический дискомфорт, кто-то всерьез тревожится.
Однако, расширить границы своей жизни - стоящая затея. В мире много интересного.
Если у Вас, Ким, у самой это не получается, воспользуйтесь помощью специалиста. Начните с визита к психологу.
Затруднения преодолимы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ким!
Избавиться от социофобии возможно при помощи психотерапии, но если вовремя не принять мер по ее устранению, то ее течение может перейти в глубокую депрессию или в приступы панических атак.
Не нужно надеяться, что можно вылечить социофобию только за счет логики, разговоров, убеждений и аффирмаций.
Обычно бывает так, что человек не может взять ситуацию под контроль и справиться со своим поведением. В клинической психиатрии известны случаи, когда страх социума был настолько велик, что люди годами не выходили на улицу.
Но, слава Богу сегодня эти проблемы вполне решаемы!
Современная психотерапия позволяет преодолеть социофобию быстро и эффективно. Для лечения социофобии достаточно несколько сеансов психотерапии, и под руководством врача - психотерапевта, ну или клинического психолога, Вы сможете кардинальным образом изменить ситуацию к лучшему!
Всего доброго Вам и здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ким!
Я не соглашусь с "дарящим надежду на мгновенное исцеление от многолетних страданий" доктором Кантуевым. "Парой сеансов" проблему не решить, это длительная и серьёзная работа, помогающая вам "найти себя" и "ваш способ взаимодействия с окружающим миром".
Это может быть индивидуальная работа со специалистом, но также должен сказать, что в помощи людям, страдающим социофобией, хорошо зарекомендовала себя групповая, в частности - групп-аналитическая психотерапия, когда в безопасных рамках группы человек может "проработать" свои страхи, связанные с "общением с большим внешним миром".
Возможно у вас в городе есть группы для подростков? Пусть это будет не именно групп-анализ, но главное пробовать общаться со сверстниками с участием ведущего-психолога/психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
С этой проблемой необходимо бороться под руководством специалиста-психотерапевта. Мне кажется, что ваша проблема несколько иная, чем социофобия. Не думаю,что будет достаточно нескольких сеансов, я бы вообще не ставил временных рамок. В любом случае - обратитесь к специалисту и поработайте с ним.
Будьте здоровы!