СОЦИОФОБИЯ

У меня началась социофобия. Я вообще очень ранимая,это мне мешает.Если кто-то грубит,хамит из тех,с кем мне приходится общаться,я это долго переживаю.И мне тяжело высказать,что мне что-то не нравится иногда.Люблю переваривать в себе обиды.Из-за этого,может,и не общаюсь с некоторыми подругами.Хотя если на улице нагрубят,мне по фиг.Может,это моя заниженная самооценка,закомплексованность.Еще как только исполнилось 35 так вообще депрессия накрыла,нет семьи,детей.Мне кажется,смотрят на меня и говорят-бесперспективная старая дева.Даже год назад таких комплексов не было.А это уже как переломный момент.Даже не хочется во двор выходить,там много маленьких детей,сразу накатывает грусть.Как убрать эти мысли,не знаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна.
Данная проблема действительно, известна как социальная фобия, или "невроз социального напряжения".
Люди, страдающие неврозом, часто избегают проявлять социальную активность, боятся публичных выступлений, экзаменов и не могут в достаточной степени реализовать себя в работе и личной жизни.
Если заболевание имеет выраженную степень, то страдающий социальным неврозом человек , боится и избегает любых социальных ситуаций, при невысокой степени выраженности фобии, люди чувствуют себя вполне комфортно дома, среди хорошо знакомых, но испытывают значительное напряжение при необходимости публичного выступления или действия.
Всё это не позволяет человеку реализовать свои потенциальные возможности в работе, учёбе, личной жизни, часто, имея соответствующее высшее образование и способности, они занимают на работе лишь второстепенные должности, и не стремятся к служебному или профессиональному росту.
Вам необходимо обратиться к хорошему врачу-психотерапевту, который и поможет Вам решить данную проблему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Если у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей, то для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты, противотревожные лекарства.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества. Начать можно с онлайн-сессий по скайпу в комфортной обстановке дома, постепенно расширяя свой репертуар новых возможностей.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Переписка на сайтах - не самый подходящий формат для такой работы. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом очно, или в режиме он-лайн (в Скайпе).