УСТАЛА ОТ СЕБЯ

Здравствуйте, почти год назад было подобное,но каждый раз как первый. Очень пугает,бесконечно думаю что это аппендицит . Боль началась 29 сентября, по ночам ничего не беспокоит. в данный момент тянет в паху справа, когда прикладываю ладонь и чуть нажимаю на больное место,урчит все там, так же повышенные газы.началось это все после как перенервничала + невроз + иппохондрия. В том году хирург сказал что боли дает такие спина,сделала обследования всевозможные, анализы узи,, везде здорова,кроме спины. Остеопат сказал сильный спазм подвздошно поясничной мышцы. Боли были адские. Через 5 месяцев после уколов и лфк прошло. С начала весны и до конца сентября горя не знала,а тут опять 25. Температуры нет,подташнивало пару дней, но это у меня нервная тошнота. Живот мягкий,стул в норме,аппетит тоже . При кашле, поднятии ноги, постукивании на больное место и пр, боль не усиливается. Вчера поговорили с мужем, вроде как меня успокоил, тошнота сразу ушла. А сегодня улетел в командировку ( очень тяжело переживаю его отсутствие),тошноты нет,слава богу, но как ком в горле. Очень не хочется опять ходить по врачам,мне родные говорят что я здоровее их,и правда всегда после всех обследований все было в порядке. Говорят отвлекаться и не думать о том,чего нет,а я как параноик ((( мне уже кажется что я такая единственная на земле ,ненормальная,которая чуть ли не 24 часа в сутки думает об аппендиците((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема вполне может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.