ПРОБЛЕМА С ПАРНЕМ

здравствуйте!у меня вот какая проблема!Я встречаюсь с молодым человеком уже 2 года!он старше меня!первые месяцы наших встречь я была счастлива!он казался мне идиалом!так получилось,что ему пришлось уехать на год!весь этот год мы перезванивались,он даже изредка ко мне приезжал и я ждала этих встреч!через месяц он вернётся,а я уже не чувствую к нему былых чувств!меня он больше не привлекает как мужчина,я не считаю,что мы подходим друг другу!у нас были большие планы на будущее,но я больше этого не хочу!меня всё в нём стало раздражать!он мне разрешает и прощает всё,а я ему всё запрещаю!как то не логично,по идеи он меня с таким характером должен бросить,а бросить хочу,почему-то,я!помогите разобраться в этой проблеме!что мне делать?неужели чувства могли так быстро исчезнуть?как мне поступить,мы,всё-таки,2 года вместе-родные люди?
спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Александра! вы не подумали о том, что два года вы пребывали в иллюзии, и не было никаких чувств, была некая страть и желание. вы пишите что он вам казался идеалом. что такое идеал вы знаете- это надуманное, придуманное. вот что вы видели. Вы всё это время видели то что хотели, а на сегодняшний день вы увидели то что увидели, у вас возник вопрос, как же так, он меня раздражает. Пришло время разобраться в самой себе. Вы так же пишите что запрещаете ему всё, вы его ревнуте? он что Вам дал повод? или у Вас низкая самооценка. Вы боитесь потерять, и в то же время хотите избавиться. Так подумайте сами, что Вам на сегодняшний день нужно. Разберитесь в себе, перестаньте вести себя как капризный ребёнок, и ответ придёт сам. научитесь рассуждать здраво. Вы уже взрослая. Удачи.
Юлия. психолог
Александра,зачем раньше времени изматывать себя догадками и раздумьями. Пройдет месяц, приедет ваш молодой человек и все решите. Если при встрече с ним вы поймете, да это не мой человек, так и скажите ему. Зачем обманывать друг друга. Возможно, что за это время, что вы были в разлуке, он сам уже пересмотрел ваши отношения.