ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПСИХОМ И ОДИНОКОЙ.

Здравствуйте. Я Дарья. Мне сейчас очень нужна помощь и совет со стороны. Я понимаю, то что будет написано ниже, может показаться не совсем адекватным, но все же я переживаю из-за подобной ситуации.
На днях произошло происшествие, которое не оставило меня равнодушной, и что самое странное, я снова показала свои слабости, хоть и старалась быть сильной...
Один человек (бывшая подруга, с которой я давно уже не общалась), лайкнул мою фотографию, я не смогла пофигистически отнестись. Может потому что ждала что мы снова начнем общаться...и из-за этих моих ожиданий я и сорвалась. Личка у нее была закрыта, и я узнала через подругу которая с ней тоже общается, зачем она это сделала. Оказалось что моя фотка высветилась в актуальных фото, и она лайкнула не задумываясь. У меня буквально сорвало крышу, та начала ее защищать , «лайкнула и лайкнула, ее дело». Я прекрасно понимаю что повела себя слишком навязчиво и раздула сама себе проблему и переживания. С утра я все же написала бывшей подруге, та сказала то же самое. Суть в том что я теперь переживаю, а все ли со мной в порядке? Мне если честно страшно, что из-за обычного лайка я так все передраматизировала...С этим человеком мы раньше достаточно хорошо общались, но были ссоры из-за ее эгоистичного отношения, поддержку я ей всегда оказывала, а она часто забивала на мои проблемы и обесценивала их. Теперь абсолютно чужие, но почему-то я все еще иногда чувствую свою неполноценность , когда думаю о ней. Мне неприятно что я неадекватно себя повела, испортила о себе впечатление. Я боюсь остаться одна, боюсь ненависти к себе, а мне часто кажется что никто меня всерьез не воспринимает, относится поверхностно. И я не хочу быть одна. Хочу изменить свое поведение, научиться не быть такой слабой и не срываться из-за лайка, даже если этот человек раньше был мне дорог. У меня острое чувство неполноценности, и я не знаю что с ним делать. Мне часто кажется что у многих жизнь лучше чем у меня, что к другим всегда лучше относятся чем ко мне. Бывает я сама отталкиваю вот такими странностями, но я хочу это прекратить...Хочу быть сильной и независимой от людей. Но в то же время хочется чувствовать себя важной..Я запуталась в себе. Пугает то чувство, что все могут отвернуться от меня, и больше всего напрягают мои срывы. Хочу обрести гармонию в этой жизни и не показывать другим свои слабости, иначе не будет никакого уважения..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Даша, так может стоит перейти из мира виртуального, в мир реальный? Тут все гораздо проще и понятнее!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
У вас была зависимость от данной подруге. Вы, как бы, нуждались в ней больше, чем она в Вас. И даже после расставания, надеялись на внимание с ее стороны. Это сценарий и сработал в данном случае.
Но если девушка не показывает заинтересованность в Вас, то вряд ли идет речь о ее заинтересованности во возобновлении отношений.
К счастью, Вы не описываете никакой психической патологии. С Вами все в порядке. А вот повышению уверенности в себе и приобретению коммуникативных навыков Вам стоит заняться.
Для этого Вам нужно обратиться к психологу и обучиться техникам расслабления, самоуспокоения, а так же изменить деструктивный сценарий на конструктивный и жизнеутверждающий. Навыки общения можно приобрести, посещая тренинги личностного роста, курсы ораторского искусства и просто индивидуально работая с психологом или психотерапевтом над собой. Достижения в спорте так же хорошо повышают самооценку.
Поработать с психологом или психотерапевтом можно и онлайн по скайпу. Выбирайте понравившегося Вам консультанта и обращайтесь к нему лично.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Если хотите обрести гармонию с собой, Дарья, нужно начать, зачем же откладывать! Для профессионального диалога: https://vk.com/sexolog69
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
За вашей историей с подругой скрыты какие-то другие травмы, быть может с другими чем-то похожими объектами (мамы, папы, значимые люди в детстве). И те объектные отношения ранее травмировавшие вас сейчас разыгрываются в новой истории. Поэтому нет равнодушия к конкретно этому человеку, с которым вроде бы уже расстались. Ведь ваши личные вопросы остались без ответа, ваши личные дфициты незаполнены. По-хорошему, вам нужно вместе с психологом или хорошим другом разобраться, на что еще это все в вашей жизни похоже. И разделить мух отдельно, котлеты отдельно.