№1051676 Проблема с питанием
Ольга Муж., 3 лет. Омск
27.07.2019 13:06
Здравствуйте! Моему сыну 2,8 у нас стала проблема с питанием до садика хоть как то ел супы , колбасу, сосиски макароны. То, сейчас он ни ест ни чего кроме печенья шоколада творожки тема пюре фруто няня! Пытались убирать все сладости садились с ним с тарелкой супа он просто сидит начинаешь кормить он закрывает рот руками и в итоге не седает ни одной ложки супа! Пожалуйста подскажите что делать? Надежда на Вас
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Конечно, ребенку нравятся больше сладости и пюрешки. Но ему нужно полноценное питание.
Предлагайте здоровое питание и только его. Рано или поздно голод возьмет его. Но не насилуйте едой и не манипулируйте ею. Кормить в таком возрасте с ложи не нужно, ребенок ест сам.
Время создания: 27 Июля 2019 17:39
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А чем Вы его кормите, когда он отказывается от супа?
Время создания: 27 Июля 2019 19:55
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Перестать давать сладости. Не хочет есть - пусть выходит из-за стола и без еды до следующего приема пищи. Должен быть четкий режим питания. Пару раз не поест и будет есть все, что дадите. И - сладости, вкусняшки исключите минимум на 3-4 месяца. Потом можно в очень ограниченных количествах и только после основной еды, можно в качестве поощрения за то, что хорошо поел.
Время создания: 27 Июля 2019 23:14
Кантуев Олег Иванович. Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Как долго ваш ребенок, может вообще ничего не есть?
Время создания: 28 Июля 2019 00:00