МОЖНО ЛИ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА БЫВШЕГО МУЖА?

Помогите пожалуйста, разобраться в ситуации.
Давным давно я вышла замуж, потом родила ребенка. К мужу относилась очень требовательно, считала себя хозяйкой своей судьбы, говорила, что семья - это не мой приоритет. Что очень его любила даже не понимала. Итогом был ребенок на стороне, о котором я узнала в момент его рождения. Год обмана. Мы с малышом оказались не у дел.. У меня истерика и шок. Я подала на развод. Он не хотел развода, говорил что любит нас. Я говорила, что не стану жить в гареме и не верила его словам..
Шло время. Она поселилась у него. Я самостоятельно встала на ноги и казалось все хорошо..
Прошло три года. мы встетились. Вся моя боль вернулась как будто это случилось вчера! И он по прежнему зол на меня за то, что я, в его понимании, разрушила семью.. Теперь я прошу его вернуться, а он говорит, что его все устраевает в жизни. При этом с той женщиной отношения не ладятся, счастьем там и не пахнет, а со мной уже занимался любовью..
За прошедшее время у меня тоже были мужчины, но они как приходили, так и уходили. Отношений ни с кем не сложилось. После встречи с бывшим мужем мне и подавно ни кто не нужен. И приоритеты мои очень изменились - я просто мечтаю о нормальной семье! Он же уверен, что мы жить не сможем, так как забыть ничего нельзя, хотя с радостью бывает у меня дома. Даже сказал, что любит меня..
Я и ребенок его ждем, там он ее не любит, но живет с ней. Как быть? Стоит ли пытаться склеить разбитую чашку? Есть ли у меня право на такое желание? Посоветуйте!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Митася! откуда вы знаете что ваш бывший муж не любит ту с которой живёт. Откуда такие иллюзии. неужели вам не понятно, что расставшись с ним вы просто не завершили все те события которые происходили несколько лет назад, вы не договорили, вы не до кричали, вы не до плакали. Сейчас ему очень удобно приходить к вам, но возвращается он всё равно в ту семью. Пройдёт небольшое количество времени и вы успокоитесь, и поймёте что вам это уже не нужно. Не рвите себя на части говоря о том, что хотите вернуть, потому что возвращать нечего, вы хотите вернуть иллюзию своего несбывшегося счастья. А зачем? задайте себе этот вопрос и ответьте на него.
Юлия. психолог
Митася, иногда стоит что-то потерять, чтоб потом береч всю жизни и больше никогда не совершать прошлых ошибок. Возможно, ваш муж на себе испытал эту истину.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Митася!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Склеенная чашка не будет такой же, какой была когда-то, Вы будете постоянно чувствовать её шероховатости, рубцы – и это в лучшем случае.
С уважением, проф. А. Панасюк
P.S. Митася, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен – загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru , либо напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru- обязательно отвечу.